Вечная память рассвету

               Иоанну Сайленту

Мне жизнь в обломах надоела,
Когда не умеют понимать.
И не хочу от беспредела
Тебя во сне я вспоминать.

На душе скребут не кошки.
А только волки воют в ночь.
И по небу без застежки
Не пойду к тебе я прочь.

Игра без правил надоела,
Один щелчок и ты пропал.
И даже если без прицела,
Слетит курок - огонь, запал.

Мне одиноко в мире этом,
Меня ты вовсе не спасешь.
Ведь я тебя спасала светом,
А получила эту дрожь.

Но не сержусь и без оглядки,
Тебя я вновь остановлю.
И скажу вновь без украдки:
Прошу, пусти меня, люблю.

http://www.proza.ru/2014/01/04/1284


Рецензии
Остаётся только позавидовать Иоанну Сайленту. Всё посвящено ему )).
Удач Вам, Джоанна, во всём.
Желаю быть услышанной на всех поворотах судьбы,

Роза Исеева   29.01.2015 08:18     Заявить о нарушении
Спасибо. Я вам тоже желаю удачи, крепкого здоровья и море возможностей для исполнения каждого желания.

Джоанна Ларритэ   29.01.2015 11:58   Заявить о нарушении