Я, прошлая жизнь и стенгазеты

Оказывается,  у нас у всех  была прошлая жизнь.  И весь опыт, который мы там приобрели, не болтается без дела, а с нами  в новую жизнь переходит. Где-то в подсознании переходит.

Ну  я так знала!



В далекие школьные времена,  в  нашем классе  у каждого была своя общественно-полезная нагрузка:

Алка Гаврилова участвовала во всех  соревнованиях по шахматам, Андрюху Шмонькова  всегда отпускали с уроков на  математические олимпиады, а Юлька Василькова, ясное дело –  была спец по английскому.


А меня никогда ни с каких уроков не отпускали.  Потому что я была главным классным художником. А  художнику  рисовать можно и в свободное от уроков время.Ватман потерпит.

В общем, как выразились бы в криминальной среде –  я была ответственной  за стенгазету.


Рисовать у меня  получалось, в общем хорошо и наша классная Людмила Ивановна меня всегда хвалила - это при том, что я  в жизни ни в какие художественные школы  никогда не ходила

( спасибо родителям. И в музыкальную я не ходила тоже )и вообще живописью не интересовалась.


Ну как так может быть? 

Может  в прошлой жизни  я тоже стенгазеты рисовала?


Рецензии
Да, наверное за наскальные рисунки отвечали в первобытном племени ... )

Анатолий Гусев 2   27.01.2015 17:16     Заявить о нарушении
А я думала, что, наверное, не настолько уж давно жила )

Хотя наскальные рисунки тоже годятся *)

Удачи вам и большое спасибо, что прочитали так много моих произведений *)

Алена Родонич   28.01.2015 01:48   Заявить о нарушении