Незапланированная связь2

Слышь, мужик, я второй раз подряд слесаря вызываю.

Я не слесарь, я сантехник.

Мне по барабану, кто ты! Что у меня сральник опять засорился?

Может Вы кушаете настолько качественные продукты, что отечественная сантехника не может их обработать?

Здесь ты прав, я кушаю только высококачественные продукты. Да ты философ!

Здесь Вы угадали, я закончил Филфак ЛГУ.

Стоять, я тоже кончала Филфак ЛГУ. Ты когда?

В 92 году.

Я в 93 году, ну ка, повернись в профиль. Мишка Зуев, моя первая любовь.

Молчать, опусти глаза вниз, руки сложи на груди. Наташка Васильева, серая мышка, моя первая любовь. Что у нас тогда не срослось?

Ты с этой лярвой, Шмелевой замутил.

Ах, да, тогда меня декан на вылет поставил, а у Шмелевой папашка зам декана, он меня тогда отмазал или трубить мне в армию.
А к тебе тогда этот рыжый ботан клеился. Он где сейчас?

Он управляющий банком и мой муж. А где сейчас Шмелева?

Нет Шмелевой, есть гражданка Израиля Везер Соня Хаимовна.

Так у зам декана другое имя.

А ее так зовут. Короче, мадам Васильева, давайте я Вашим сральником займусь, ведь Вы слесаря вызывали.

Мишка, ты всегда был дураком.

Не понял.

Мой на конференции в Стокгольме, так что у нас три дня на воспоминания молодости. Иди сюда, а сральники подождут.

Наташка, ты что?

У тебя проблемы с сексом?

Нет проблем.

Раз нет проблем - иди сюда!


Рецензии