Быть Волшебником!

Анютка никак не могла заснуть. В семье было заведено: каждый вечер перед сном мама ей читала сказку. Хотя Анюта недавно научилась читать, но перед сном она любила, чтобы ей читала мама. Это были совсем другие ощущения: мама рядом  и сказка обязательно хорошо закончится. Сейчас она находилась под впечатлением «Цветика-семицветика» и обдумывала как бы она потратила лепестки-желания. Стала бы желать игрушек? Смогла бы потратить лепесток на здоровье незнакомого мальчишки?

Анютка так задумалась, что не сразу увидела перед собой красивую женщину. Она не удивилась и даже не испугалась. Женщина улыбаясь, представилась: «Я - Волшебница. Ты можешь пожелать все, что угодно. Я исполню твои любые желания. Но желание должно быть только одно.»

Девочка задумалась: «Надо же! Я только сейчас решала какие желания могу загадать, если бы у меня вдруг появился Цветик-семицветик. Там было семь лепестков, исполняющих желания, а я могу пожелать только одно.»

Волшебница, как будто прочитав ее мысли, улыбнулась: «Да, только одно. Я часто прихожу к людям и исполняю самые разные желания. Почти никому исполнение желания не принесло Радости. Люди, получив желаемое, почему-то быстро сожалели о том, что заказали именно это, а не другое. Радость исчезала.»

Анютка подумав, произнесла: «Я желаю быть Волшебницей и самой исполнять все желания!»

Волшебница рассмеялась: «Вот это мне нравится!!! Это истинное желание Творца -  творить самому, а не ждать, когда кто-то исполнит твое желание. Что ж, это проще простого. На самом деле все люди - Волшебники. Я тебя научу Волшебству. Ты  сможешь этому научить каждого, кто захочет.»

Анютка в восхищении кивнула головой.
 
«Скажи, - продолжила Волшебница,- чего бы ты хотела больше всего? Какое у тебя есть желание? Не бойся, называй любое. Мы сейчас будем с тобой учиться их исполнять.»

Девочка задумалась. Она давно мечтала о друге, о щенке. Затаив дыхание, произнесла шепотом: «Хочу настоящего щенка! Живого! Друга!»
«Великолепное желание! – произнесла Волшебница,- Готова учиться?»
Анютка кивнула.
«Слушай внимательно и выполняй то, о чем буду рассказывать. Какого щенка ты хочешь?»
Девочка ответила: «Мне без разницы. Просто хочу живого, настоящего!»

«Хорошо. Представь щенка. Любого. Вот ты берешь его на руки. Чувствуешь тепло его тельца? Погладь его по спинке, потрепли за ушками. Вот он лизнул тебя в щечку влажным язычком. Ты с трудом удерживаешь его на руках. Иди покорми его. Наблюдаешь как он ест, облизывает свою плошку. А теперь, поиграй с ним. Побегай. Смотри, как смешно он пытается ловить свой хвост. А теперь прогуляйся с ним по улице. Проводи с ним время так, как-будто он есть у тебя. Как ты его зовешь? Рей? Замечательно. Когда пойдешь спать, пожелай ему спокойной ночи. Получается? Вижу, что все получается!»
 
Волшебница улыбнулась. Анютка подняла глаза и сказала: «Но ведь щенка нет. Значит, я не Волшебница? Я не научилась?»

«Анюта, подожди! Не спеши! Это не все.  Мы все еще в твоем сне. У тебя все замечательно получилось. Запомни! Чтобы быть Волшебником своей жизни, нужно жить так, как будто любое твое желание уже исполнилось. Оно обязательно исполнится! Помни об этом!»

Девочка открыла глаза, все еще слыша последние слова Волшебницы. Она хорошо помнила все происходящее во сне и разочарованно вдохнула: никакого щенка рядом не было.
 
Анютка вылезла из-под одеяла и побежала к маме рассказать какой необыкновенный сон она видела. Девочка изумленно остановилась в дверях. На руках у мамы дремал очаровательный, абсолютно белый щенок с черным пятнышком на боку.

«Посмотри, какое Чудо!!! Соседка сегодня нашла его внизу и принесла нам, зная что ты давно мечтаешь о щенке!»
Анютка с  трепетом взяла в руки белое пушистое Чудо. Щенок внезапно проснулся и лизнул девочку в щеку.
В мире появилась еще одна Волшебница.


Рецензии
Как я люблю такие сказки, в них добро не просто побеждает, оно прогрессирует и увеличивается по всем направлениям.
Заходи и ко мне почитать сказочки.)

С уважением,

Кузина Мелюзины   16.12.2017 22:15     Заявить о нарушении
Сама обожаю сказки, особенно, когда в такой легкой форме можно сказать о многом. Благодарю за теплый отзыв!!!!! С теплом и уважением,

Атамановская Елена   16.12.2017 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.