Глава 2. 26. Посвящение фантастической троице

Глава 2.26. Посвящение фантастической троице

http://www.proza.ru/2015/01/22/538

Люся весь вечер смотрит на меня, желая поговорить, а мне хочется побыть с Ольгой Вениаминовной, которая была на концертах Дмитрия, Вили и Ксении. Они с ней расстались в семнадцать лет, когда родители бабули уехали в Москву, тем интереснее с ней побеседовать.
- Вика, что-то хочешь спросить?
- Ольга Вениаминовна, помните Вили и бабулю в ваши семнадцать лет?
- Такое трудно забыть! У вас жизнь стремительна, а мы умели и любить.
- Вот так сразу! А мы не умеем?
- На ваше поколение столько обрушилось, но ты умница...
- Оказалась в стороне?
- Да! Я такое получила удовольствие, когда вы парами менялись за роялями. С Дмитрием и Вили у тебя было больше нежности, восторга и уважения в игре, а вот с Эдуардом только озорство. Как ты легко перевоплощаешься за инструментом. Всё зависит от партнёрства.
- А у вас какое было партнёрство?
- Если о дружбе Ксюши с Вили, то есть с Володей, то он с первого мгновения полюбил её.
- А как вас не любить? Вы и сегодня прекрасны.
- Ты на Ксюшу похожа своей отстранённостью.
- А игрой на рояле?
- Но вы разные по характеру, поэтому, несмотря на виртуозную технику, в тебе больше динамики, поэтому зрители, как и мы все, выделили твои импровизации.
- Я в такие моменты расслабляюсь и отдыхаю за инструментом.
- Но и помогает тот, кто слышит тебя.
- Да, я зрительный зал очень тонко чувствую, иначе бы так не принимали. И я играю для каждого.
- Как и пишешь.
- О, здесь срабатывает мой аналитический ум. Я как рыба в воде должна изворачиваться, только в этом случае меня удовлетворяет то, что я пишу. Как-то первый редактор сказал с сожалением, что я в одном абзаце выдаю мыслей на целую книгу. Я сама не знаю, почему так рано стала во всё проникать.
- Мне иногда кажется, что вы значительно мудрее сегодня.
- Нет той наивности? Но это издержки времени. Я завидую вчерашней Олечке и Ксюше.
- Меня  так только папа называл. Ксения что-то рассказывала?
- От вас добьёшься! Вот и вы сейчас увели, как и бабуля.
- Вика, время было для нас замечательное, когда думали только об учёбе и любви. Я в медицинском познакомилась со своим мужем. Он был старше меня. Уже профессор!
- И был женат?!
- Нет! Папа был строгих правил, не позволил бы. Мне семнадцать, а ему 27 лет. На первом курсе и выскочила за него замуж, как и Ксюша. Алексей её очень любил, поэтому я и не дала телефон твоему Вили, когда он умолял меня, убеждая и папу. У них был серьёзный мужской разговор, но просьбу твоей прабабушки заставил меня выполнить. Московский адрес и телефон Ксюши я ему не дала.
- И что Вили сказал на это?
- Возможно, лишаем их счастья.
- А сегодня как считаете?
- Правильно ли поступила?
- Почему смеётесь?
- Потому что Владимир нашёл её в университете. Но рядом уже был Алексей. Он не отходил от неё. Красивый был твой дед, сильный и умный, чем и сразил папу Ксюши. А потом он москвич.
- Да уж! Эгоцентристы!
После такого приятного разговора потянуло за рояль, тем более мой дружок уже наигрывает тихо.
- Посмотри, как все оживились.
- Разряжаем обстановку, Эдик!
- Что-то подружка юности прекрасной рассказала об этой фантастической троице! В таком случае я рядом. Начинай!

http://www.proza.ru/2015/02/03/2065


Рецензии
Добрый вечер, ВАЛЯ! Встреча была приятной. С Благодарностью к ВАМ,

Нина Радостная   16.02.2015 19:21     Заявить о нарушении
Спасибо.

Тина Свифт   16.02.2015 21:18   Заявить о нарушении