Сокращение окладов для работников морского транспо
- Нарушение прав работников морского транспорта,
- Как итог, прямая предпосылка для сокращения рабочего времени,
- Как итог, прямая предпосылка для сокращения объёма выполненных работ,
- Сокращение обязанностей, которые раньше выполняли работники морского транспорта.
Представляете, если люди будут, нести неполную вахту или не до конца будут выполнять свою работу? Что - то разобрал, а собрать - пусть другой приходит, и делает. Вместо того, чтобы искать другие способы выйти из кризиса, администрация сложила всё на плечи своих работников, ни слово, не сообщив о том, что само в полной мере тоже разделяет эти трудности.
Вообще, в такой позиции достаточно много оснований для судебных претензий. Я уверен, что нормальный адвокат найдет много убедительных поводов для возмещения неустойки в этом трудовом споре. А очень опытный адвокат даже до суда дело не доведет, а попробует договориться с администрацией о пересмотре вопроса.
А может быть это заговор? И если рассматривать этот вопрос с точки зрения всего государство, то тут на лицо некая антигосударственная подоплека! Заговор с целью подрыва доверия к Правительству! Кому – то выгодно противопоставить Приморье всей России в самое трудное для страны время. Интересно, кто же придумал весь этот «финт» с сокращением окладов?
Такая экономия средств – это разжигание недовольства среди тружеников морского транспорта. А работникам, поверьте, не так легко! Если сократили сейчас, и это прошло, то и позже будут сокращать, с таким же успехом, мотивируя это падением стоимости на бензин где – то на Западе, и ростом курса доллара у нас.
Свидетельство о публикации №215012602341