Пешки не умеют отступатьГл 24 Разве провинилась?

Элена умирала со скуки. Она сидела на диванчике в холле, ходила, смотрела на чужие съемки, но в итоги снова вернулась на диван, вырисовывая теперь на мягкой глянцевой обивке невидимые замысловатые узоры кончиками пальцев.
 
Люди вокруг спешили, перебегали, изредка «проплывали каравеллы» - особо статные модели шествовали гордо, смотря с презрением и безразличием. Блондинка в синем пышном платье лишь хмурилась и с вызовом поглядывала на них снизу вверх.

Элена почувствовала, как прогнулся диван рядом и обернулась.

Маргарита в черном облегающем платье присела на контрастный красный предмет мебели. Прямо как на съемках. Брюнетка опустила взгляд, но гордо смотрела вперед, напряглась.

Элена громко прыснула. Маргарита изумленно повернулась к блондинке, когда та уже приняла безразличный вид, не смотря на собеседницу. Модель смутилась, растерянно отвернувшись, и тогда Элена громко рассмеялась, поняв, что брюнетка стесняется, но не подает виду.

- Как думаешь, чем отличается роза от ромашки? – вдруг спросила блондинка.
Маргарита сначала удивилась, потом задумалась.

- Розы сильные и гордые.

- Нет, розы одинокие, - слабо улыбнулась Элена. Она неожиданно задумалась: а кого бы выбрал Демьян? Розу… или ромашку? Гордость или свободу?

Девушка услышала, как у Маргариты громко заурчал живот. Та смутилась, заливаясь румянцем.

- Ты голодна?

- Нет, - покачала головой брюнетка. Элена снова посмеялась, вставая.

- Я схожу вниз, принесу перекусить, - она улыбнулась и направилась на первый этаж.

Демьян Ветров спустился и выровнял шаг с порывистого на уверенный. Федор вышагивал неподалеку, привлекая внимание своей массивностью, но даже без охранника Ветров не смог бы остаться незамеченным – девушки то и дело оглядывались и порывались с ним заговорить, но замолкали, встретив яростный взгляд.

Он задумчиво засунул руки в карманы, отчего ткань на широких плечах чуть натянулась на лопатках. Как он мог так открыто подставиться? Конечно, он знал, кто такая Элена. Она заставила его узнать: наблюдать, подкладывать документы, потом и вовсе пуститься в сети поисков. И результат был ошеломителен!

Он поднял мутный взгляд и с неожиданной жадностью зацепился всем своим существом за знакомую фигуру. Юноша изумленно сглотнул, когда увидел Элену. Девушка шествовала в темно-синем пышном платье. Ее стройные ноги обрамляли, как океаны, – туфли на высоком каблуке. Волосы ярким золотом рассыпались по плечам, округляя – он был уверен – аккуратный изгиб спины. Она легко откинула локон назад, стараясь не привлекать внимания, что получалось плохо, длинные ресницы дрогнули, открывая веки.

Элена не сразу узнала Демьяна. Она все размышляла, когда предмет ее мыслей предстал в нескольких метрах от нее. Девушка остановилась на мгновение, но заставила себя идти. Она отчасти напугалась таким его появлением. Но тут Элену осенило – почему это ей должно быть страшно? Разве девушка провинилась?

Демьян мучительно выдохнул сквозь зубы, когда девушка быстро прикусила губу, будто впадая в размышления, потом резко подняла на него серые, как дождливое утро, и стальные, как скрежет металла, большие глаза и вздернула островатый подбородок. Как делала всегда. Юноша раздраженно зашагал вперед – она зла? Похоже на то, но и он не собирается проигрывать.

Ее шаги стали уверенными и быстрыми – расстояние неумолимо сокращалось, когда Элена посмотрела на него с вызовом, представляя свою животрепещущую речь с парой «ласковых», но тут вдруг поняла: еще рано. Еще не время. Как там сказал Федор? «Подняться на его ступень»?

Она собиралась сделать именно это, а не снова бежать к нему и сидеть на шеи, свесив ножки.

Элена собиралась пройти мимо, но ощутила теплое дыхание, задохнувшись. Сердце забилось с бешеной скоростью, и, кажется, отмерло. Резкий взгляд в его сторону и она уловила небывалую нежность, которая разливалась в таких знакомых, светло-янтарных глазах.

Рука сама неосознанно потянулась, и тело обожгло лавой жара, когда он почувствовал ответное прикосновение. Демьян легко манипулировал людьми – это было его работой, но сейчас он попался в свои же сети. Он несдержанно выдохнул и сплел их пальцы на миг, сжав ладони.

Щеки, покрытой румянцем коснулся быстрый шепот, когда Ветров вспомнил, что девушка написала тогда на асфальте - «будьте готовы»:

- Я готов…

Его голос искрил то ли насмешкой, то ли жадным желанием.

Ладони разомкнулись, и они пошли дальше. Демьян глубоко вдохнул легкую свежесть и почувствовал острое разочарование. Что мешало ему ее остановить? Он хотел бы сказать что-то вроде: «Не подходи к Вальтеру! Подожди! Я лю!..». Он закашлялся. Это было слишком по-детски. Ему было достаточно того, что она не сдалась, но это одновременно и огорчало.

Элена подошла в буфет, взяв сама-не-заметила-что, и поторопилась к Маргарите, все еще изумленная таким поворотом событий.


Рецензии