Упадочная лира

Ни рифмы, ни размера.
Ни родины, ни флага.
Не нужно мне спасенье.
Прими, моя бумага,
Отчаяния строки,
Веселую науку.
Свинцовое похмелье,
Безудержную муку.

И нет мне больше правил.
Текут стихи послушно
Моей покорны воле,
Легко и равнодушно.

Играй, упадочная лира,
Покуда солнце жалит грудь.
Веди меня на край могилы.
It’s not enough one break on through*.
25,26.01.15

* - Недостаточно одного прорыва (пер. с англ. - автор) - Фраза из выступления Патти Смит, американской поэтессы, перфомансье, бабушки панк-рока, сказанная ей на выступлении в Стокгольме по поводу строчки-рефрена из песни Джима Моррисона "Break On Through""Прорвись"; полностью - " прорвись на другую сторону":  Патриция  тогда высказалась в том духе, что, мол, недостаточно одного прорыва - творческий прорыв, по ее мнению, должен носить перманентный характер.


Рецензии