Part III 2 глава

2. Сбежать или остаться


Думаю, это далеко не худший вариант моей смерти. Упасть в снег на последнем вздохе и просто уснуть. Моя душа погружается в вечный покой, пока тело превращается в лед. Я замерзаю, постепенно растворяюсь в пространстве и времени. Холод окутывает все вокруг и внезапно я ощущаю легкость во всем своем теле. Неужели это правда конец? И сейчас я навсегда покину этот мир?
Увы, нет.
Идеальный сценарий моей смерти сорван.

Я чувствую тепло. Все больше и больше тепла, а затем снова резкую дрожь по всему телу. На смену моему ощущению покоя и легкости приходит чудовищная головная боль. Я открываю глаза, перед ними  все темнеет и плывет, голова кажется адски тяжелой, все тело горит огнем.
- Эмили! Наконец ты пришла в себя!
Я узнаю Адама по голосу, который родными и теплыми нотками согревает меня и мне сразу становится чуть лучше. Теперь я точно знаю, что не умерла.
Адам быстро подбегает ко мне, словно верный пес, и садится на край кровати, в которой я лежу.
- Почему я здесь? – спрашиваю я ослабшим, сорванным голосом. – Как ты меня нашел?
- Я не находил тебя, - он растерянно пожимает плечами, - прошлой ночью к моему дому подъехала черная машина и остановилась прямо у порога. Затем из машины вышел человек с телом на руках. Я сначала решил, что это труп, и это до смерти меня напугало. А потом я с ужасом узнал тебя и тут же побежал вниз, чтобы разобраться в чем дело, но когда я вышел на порог ни машины, ни того человека уже не было. Они просто оставили тебя и.. исчезли, - Адам протягивает мне кружку, до краев наполненную ароматным горячим чаем, и я жадно обхватываю ее руками. - К моему счастью, ты оказалась жива. Я сразу вызвал врачей. Приехал доктор и сказал, что с тобой все в порядке, тебе чудом удалось выжить, ты слишком долго пробыла на морозе и твою судьбу решили минуты. Я не знаю, кто эти люди, которые привезли тебя сюда, но они спасли тебе жизнь.
 Застываю. Тепло! Я так нуждаюсь в тепле! Дрожь и жар во всем теле никак не покидают его, меня не перестает трясти, голова не перестает раскалываться. Адам укрывает мои плечи теплым пледом, и легко обнимает, отдавая еще больше тепла.
- Бросили меня под дверь, как вещь, - бормочу я.
Очевидно, что Ник со своей службой охраны и круглосуточной слежкой, организованной за мной, с легкостью вычислил мое место нахождения. А подбросить меня под дверь и уехать прочь – это так в его духе.
- Не бросили! Они привезли тебя ко мне, ты жива и ты в порядке, а это самое главное!
- Я ИХ об этом не просила.
Я чувствую себя так, будто попала под автобус и переломала себе все кости. Погружаясь в раздумья о произошедшем, вспоминая все сразу и каждый момент по отдельности, я резко ощущаю невероятную жалось к себе. Отмерзает вместе с телом и моя память. Возвращаются обрывки вчерашнего кошмара, и все это ядом расплывается по моим венам, причиняя невыносимую боль.
- Все в порядке, все хорошо, - теплым голосом произносит Адам,как будто прочитав мои мысли, - я знаю обо всем, мне очень жаль. Я знаю, Джим был тебе как брат, мне он тоже был братом. Так бывает.
Я наконец перестаю сдерживать слезы, у меня просто больше нет на это сил. В крепких объятиях самого теплого человека на земле я рыдаю взахлеб, задыхаясь в своих слезах. Он держит меня, держит достаточно крепко, чтобы я почувствовала себя в безопасности, чтобы смогла освободить все эмоции, переполняющие меня.
Становится легче. Когда боль доходит до предела и выливается в виде истерики со слезами и криком, наступает приятное чувство облегчения от всего этого, пусть и незначительное, но все же облегчение.
- Все будет хорошо.

С Адамом мне всегда хорошо, с ним всегда тепло, всегда безопасно. С ним я не чувствую всего, что произошло со мной за последнее время. С ним я все та же тихая и примерная Эмили, сидящая за последней партой в школе, которая всегда выполняет домашнее задание, любит и бережет свою семью, свою маму, которая каждые выходные гуляет с Джимом и Бет в парке, живет обычной, НОРМАЛЬНОЙ жизнью.
Я бы все отдала, чтобы вновь стать той Эмили.
В камине приятно потрескивает огонь. Я прошу Адама сыграть мне что-нибудь.
Он быстро подхватывает свою любимую гитару, которая стоит в углу комнаты, и подбирает приятную песню Боба Дилана.
Ненавижу Боба Дилана, но люблю как поет Адам. Я ведь влюбилась в его голос! В его потрясающий, волшебный голос

Допев второй куплет, он убирает инструмент в сторону и внимательно смотрит на меня.
- Я должен буду ехать, - серьезно произносит Адам, - меня позвала одна звукозаписывающая студия в Лондоне, они предложили контракт и я согласился.
- Это надолго?
- Думаю, да. Если все получится, я смогу записать альбом, они помогут мне с продвижением. Если все получится, я совсем скоро смогу давать концерты. А потом я хочу перебраться в Лондон на несколько лет, возможно я даже смог бы остаться там жить.
- И когда ты уезжаешь?
- Завтра.
У меня внутри все обрывается, и я вновь чувствую подступающие слезы. Это не укладывается в моей голове. Неужели даже он меня теперь бросит? Неужели он поступил так? Просто..уедет?
- И ты говоришь мне об этом сейчас? – спрашиваю я, почти переходя на крик.
- Я хотел сказать раньше, но не мог найти тебя. Они сообщили мне только вчера утром..
Я вспоминаю, что мой телефон утонул в пруду у дома, поэтому ясно, что Адам никак не смог бы дозвониться до меня.
- И это все? Ты уедешь и мы больше никогда не увидимся?
Он улыбается.
- Вообще-то я думал, что мы поедем туда вместе.
Вместе? Бешено сердце начинает колотиться у меня в груди. Уехать! Он предлагает уехать.
- Я не знаю, что с тобой происходит, Эмили, - продолжает Адам, - для меня очевидно, что в последнее время с тобой творится что-то плохое. И я не спрашиваю тебя, ты бы сказала мне сама, если бы могла. Я и так знаю, что тебе многое пришлось пережить, столько смертей... знаешь, иногда бывает проще просто начать с чистого листа. Не пытаться распутать узел, а просто разрубить его. Я согласился на контракт ради тебя. Мы уедем и все начнем сначала. Заведем семью, дом, новую жизнь. Мы будем счастливы и все наладится, я обещаю тебе. Ты согласна на это, Эмили?
Я осознаю как никогда ясно в эту минуту, что терять мне больше нечего. Я потеряла все. Потеряла свою семью, себя, всю жизнь, которая у меня была. Наверное, теперь все зашло так далеко, что разрубить узел - единственное правильное решение. Мне больше незачем быть здесь, мне больше некого защищать от своего чокнутого отчима. Моя мать отказалась от меня. Я прогнила насквозь, мои руки по локоть в крови, и не знаю как долго я еще смогу выдерживать такую жизнь.
Мы с Адамом уедем в Лондон и начнем новую жизнь, это будет правильно. Я изменю свое имя, изменю свою внешность, если понадобиться! Никто и никогда меня больше не найдет. Даже Николас со своими ищейками. Все закончится раз и навсегда.
- Согласна! – с улыбкой отвечаю я


Рецензии
Классно:)
Лучше ничего не читала:)
Я думала это будет похоже на обычный, интернет рассказ,но это не так,это лучше и с другим сценарием.
А будет ли продолжение?

Эмма Миллер   01.04.2015 04:00     Заявить о нарушении
Спасибо)
Продолжение будет.

Даша Оливер   01.04.2015 19:18   Заявить о нарушении