Письма в никуда. Сверху видно лучше?

     Когда в бой идут отговорки об усталости, об огромном количестве дел, пора собирать чемодан своих воспоминаний, эмоций и чувств, застегивать молнию души и уходить из жизни того, кого больше не радует ваше присутствие. Нужно бежать от того, кто пытается среди сотен лиц найти кого-то близкого, но ошибается потому, что смотрит вдаль... И почему-то так и не хочет взглянуть себе под нос. Иногда важно забыть о своих желаниях. Важнее нервы и здоровый сон, и мысли на трезвую голову.
   
     В полумраке остывающих надежд, я пытаюсь найти смысл в ворохе смятых клочков воспоминаний. Понять, что произошло? Разобраться, почему получается так, что недели тишины могут сделать из близкого человека настолько далекого, что трудно порой бывает разглядеть его силуэт за многочисленными фигурами знакомых лиц. Отношения, какие бы они ни были: любовные или дружеские,- большая, тяжелая и, что немаловажно, постоянная работа. Работа над собой и своими умениями уживаться долгое время с каким-то конкретным человеком.

    Счастье, когда двое это понимают и стараются сохранить существующее и преумножить сохраненное. Сложнее, когда, удовлетворенные общением на каком-то этапе, они останавливаются и потом с различной скоростью катятся по наклонной горе тех отношений, которые сами когда-то выстроили.

   А глаза им застилают туманы вороха дел, которые необходимо переделать и будни, которые тянутся медленнее или, напротив, пролетают быстрее, чем хотелось бы, а потом наступает вечер пятницы, суббота, воскресенье... Не успеешь произнести эти слова, а выходные уже прошли. И снова будни... И в этом замкнутом круге, который вихрем кружится вокруг каждого из вас, вы откатываетесь к истокам того, что когда-то строили, не жалея на это ни времени, ни сил.

    Я очнулась. Посмотрела на кочки, которые летят из под ног. Вихрь, я не вижу человека, которого считала своим другом. Озираюсь по сторонам, лихорадочно соображаю: катастрофа, лавина, что мне делать? Я одна посреди этого пустого безумия. В чем моя вина? Неужели стена, выстроенных мною требований стала слишком велика? Или иллюзии помешали вовремя оглянуться и понять, что мы падаем? Я не вижу уже той руки, которую могла бы удержать от падения. Остается только кричать: «Спасите наши души!» А в ответ тишина. Холодная, как собачий нос дождливым ноябрьским вечером.
   
    И я вдруг поняла, что не надо искать ничью руку, я и так твердо стою на ногах. Не надо пытаться удержать то, что само не приложило никаких усилий к тому, чтобы остаться на вершине. В войне для двоих нет смысла воевать одной. Возможно, стоит спуститься вниз и поискать другую вершину. Либо подняться на эту, подожать, пока стихнет буря, а после - окинуть взором поля, луга, посмотреть на яркое солнце и бескрайнее небо над головой. Возможно, тот с кем вместе падали, увидит меня снизу. И, если в его глазах я стою того, чтобы можно было второй раз взобраться на эту вершину и покорить ее вновь,  так тому и быть.

А я продолжу путь, ведь сверху видно лучше!


Рецензии