Сид делает рукой

Сид делает рукой.
Гитарист Сид Баретт один раз во время концерта группы Пинк Флойд сильно задумался. Он как раз в это время выводил свою психоделическую какую-то бодяжку. И так он налегал на гитару в порыве, что неожиданно для самого себя и уж тем более для окружавших Сида музыкантов, он проделал нечто. А ещё больше изумились небывалые китайцы. А Пинк Флойд лабал тогда в Шанхае где-то.  Что-то про девушку, которая развешивает где ни попадя своё бельё, не исключая, естественно верхнего своего платья. Единственного. В отличии от нижнего. Коего имелось привеликое множество. Так вот. О чём это я? А! Да! Так вот! Сид значит делает левой рукой по грифу глиссаду снизу вверх на полбемоля. И так он задумался, зарапортовался тоже слегка, - Китай большой, пока весь объедешь - поседеешь. На каждый концерт к Пинк Флойду приходило по пятьдесят миллионов китайцев. Это прикиньте если бы вся Голландия припёрлась зараз на концерт Пинка Флойда. Все голландцы, включая Гренландию плюсом. А, кстати, один раз вся Голландия (включая голландских принцесс и принцыв)  собиралась на концерт Пинка. Растаманили всем государством. Вместе с Пинком.
   И так он глиссаду к верхнему ладу делает, бэндиком так слегка струнки цепляет и ручонка у него, - Раз! И на гриф бас-гитары Роджера Уотерса, на которой как раз играл Гилмор, и перескочила.
Но Сид не растерялся и лихо отыграл на бас-гитаре Роджера Уотерса, которую уже держал в руках Гилмор (он больше всех был взволнован этим необычным, хотя вообщем-то, чё греха таить, не такого уж и необычного.). Кстати, Гилмор (для справки) был единственный музыкант в группе, который перестал играть, прерванный неожиданным Сидом.(чё то я запутался))). Мейсон только слегка сбился на хетте, а Ричи чуть не упал вместе с синтезатором. Роджерс же вообще был так увлечён своим пением, что ничего не увидел и не услышал.
А Сид, тем временем, на бас-гитаре Роджера Уотерса, которую держал Гимор (великий, как и все остальные), лихо отыграл Краковяк, пританцовывая при этом.
Китайцы остались ошеломлёнными. 


Рецензии