Жизнь-удивительная штука. Глава 3

-"Ох Мариночка,вот покину я этот мир,что ты будешь без меня делать,не могу тебя оставить,а так никому я не нужна,старая"
-"Бабуль ты мне нужна, прости меня,я должна была быть рядом с тобой."
Бабушка уснула и я решила заглянуть к Фросе,мне нужен был её совет!
"Фрося вы дома?"
-"Да,проходи я как раз чайник вскипятила,чайку попьём."
-"Знаете,мне нужен ваш совет,сегодня произошло нечто,что перевернуло мою душу,сердце сильно забилось,как будто мир стал другим,а я откуда-то из другой вселенной,что происходит вообще на Земле!
-"Знаешь милочка мир конечно меняется,становится всё больше возможностей,но дело в том,что люди они сами делают себе плохо,грабят,бомбят а почему? А потому что денег нет,зарплата маленькая,пенсия тоже,вот и в мире происходит грабёж,а ты знаешь какое сейчас ленивое поколение,работать не хочется,а где деньги брать? Вот, а люди они может и были бы добрыми если бы не считали каждую копейку и боролись за неё, в мире всё происходит не просто так и делая добро людям,они могут им просто воспользоваться,жизнь всему научит Мариночка,узнаешь какая на самом деле жизнь!
"-Спасибо за совет,за гостеприимство,я пойду меня мама в больнице ждёт"
-"Ступай с богом! Была рада видеть тебя.
Фрося не знает, что у меня нету мамы, а есть только бабушка я ей не говорила,но в скором времени собираюсь сказать. Я шла и раздумывала над всем что сказала мне Фрося." В мире все не просто так" твердила я себе,здесь можно рассчитывать только на себя и не на кого больше.
Я решила заняться собой,выяснить какое моё призванье,я практически ничего не знала о маме,она скрывала все от меня,а я была маленькая и не понимала на сколько это серьёзно,мама скрывала о своей болезни. Фросина история очень похожа на мою,только моя не столь сурова.
На следующий день сердце моё замерло от того что я узнала. Был обычный день и тут я убиралась в бабушкиной комнате и нечаянно наткнулась на письмо:
" Дорогая мама! Я думаю что не доживу до момента чтоб самой сказать моей малышке об её отце, пригляди за ней! Когда ей исполнится 16 покажи это письмо от меня:
"Я пишу сквозь слёзы,мне так больно,дорогая моя девочка,пойми меня если сможешь! Я очень виновата перед тобой. Я думаю что когда ты повзрослеешь поймёшь меня!Видеть бы как ты выросла. Я оставила тебе дарственную на мой дом в Москве. Люблю тебя! Твоя мама! Ах да забыла твой отец Марк Вилстон,найди его,он поможет тебе во всём.
.    Я не могла не плакать,я не могла сдержать свои чувства,мне было так грустно,так печально,я скучаю по ней! Теперь моя цель разыскать отца!
-" Ты чего плачешь?"- сказала бабушка
-" В чем она виновата?"-я спрашивала чуть не упав на пол от переживаний.
-" Ох ты про письмо, она считает виноватой,что прятала тебя от отца,ты бы могла сейчас отлично жить,учиться в великолепной школе. Твой отец живет в Москве,он известный бизнесмен, есть квартира в центре Москвы, и особняк в Подмосковье, я тебе дам его адрес,только пообещай ничего ему не говори,что ты его дочь!
-" Но почему?"- я сомневалась в этом вопросе т.к. бабушка совсем не хотела на него отвечать.
-" Не важно! Но помни они совсем не любили друг друга, поэтому так получилось.
.     Я не могла в это поверить,это как сон, очень длинный сон и нереальный.
"Я завтра же поеду,не волнуйся за меня, я частенько буду звонить."
" Пожалуйста аккуратней! Москва не такой уж и безопасный город!"
На этом кончился наш разговор я собрала чемоданы и поехала на вокзал,совсем не зная город Москву, я так рискую, выезжаю из своей родины,хотя кто знает где я родилась и какой моё призванье, я и еду туда для того чтобы всё узнать


Рецензии