Моя боль

Пролетает время,и вот уже прошло 25 лет, но кажется, что ощущаю
последний всхлип моей дочурки…
        Я тогда только вышла замуж и мечтала о ребенке. Беременность
далась тяжело: два раза лежала в больнице. И вот подошел срок родов. Мы
заранее накупили всяких детских вещиц. Кто будет, не знали, еще не
придумали узи. Подошел предполагаемый срок, и он  уже прошел, но роды не
начинались. Все начали волноваться. Врачи решили начать стимуляцию. Уже
в самом разгаре начались перебои в сердечной деятельности младенца,
вливали лекарства, но ничего не помогало. Надо было делать операцию, но
тянули,  чтоб сама родила…  а после уже было поздно. Сердечко перестало
биться…  Вытащили ребеночка вакуумом. И когда он не подал голоса, у меня
 душу разорвало от  слез, а глаза были сухие.Помню: я потянулась
вперед, так хотелось увидеть своего дитятку, но врач не дала посмотреть,
сказав  только, что это девочка. А медсестра спросила, отвернувшись,
как бы невзначай: имя-то придумала? Я ответила, что первое пришло в
голову - Наташа.
     А потом  меня все утешали,  как могли. Девочку отдали родителям, и
они похоронили без меня. Когда мне разрешили вставать и пришел папа он
сказал, что Наташей  звали его маму, которая сгинула в тундре.
    С тех пор 3 октября каждый год я хожу в церковь и ставлю свечку за
упокой души ребенка, хоть и не крещенного, и молюсь за тех врачей,
которые помогли моей крохе не увидеть меня…
    И меня поражают девчонки, которые с легкостью  убивают своих детей в
утробе.Милые, помните, что за всю жизнь вы никогда не отмолите этот
свой тяжкий грех! И знайте, что плод  ваш уже умеет кричать и звать на
помощь


Рецензии