Странности жизни

         Молодые свободные неунывающие бабушки-красавицы, встретившись пощебетать под бокал вина, вдруг одновременно заговорили о странностях жизни.
         -Представляешь, - доверительно начала бабушка Инна, - я тут недавно только обратила внимание на то, что молодые-то на меня уже не обращают внимания! - и  с горечью развела руками и расмеялась.
         -Да это что... - отмахнулась бабушка Неля. - Я тут вдруг заметила, что на меня стали засматриваться старики!
         -Ужас! - завздыхали подружки и с хохотом принялись обсуждать очередной модный приговор.


P.S. Бабушка Инна умерла в конце августа 2015 года...... Ей не было
шестидесяти...
Бабушки, любимые! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!


Рецензии
Яков, приятно читать милые зарисовки про нас, молодых бабушек. Мне исполнилось недавно 79, но я ощущаю себя молодой бабушкой. Надеюсь, что ваш коронавирус уже превратился в защитника. :-)

Екатерина Истоомина 2   08.12.2020 00:06     Заявить о нарушении
Милая Екатерина Яковлевна!
Ваш светлый жизненный настрой и нам предаёт силы в это очень сложное время! Спасибо Вам!
А у меня чёрная полоса продолжается - только вот (слава Богу!) пришёл в себя мой друг Павел, отключили ИВЛ, уже дышит сам. Хоть ещё и на животе. Это радостно, но... Но ушёл в мир иной муж одной из моих двоюродных сестрёнок...

Яков Травинко   10.12.2020 00:04   Заявить о нарушении
Яков, я могу только печалиться о людях, не знающих Бога Сущего-Творца:

"Благ Господь, убежище в день скорби, и знает надеющихся на Него". Наум,1:7.
"Утомляются юноши и ослабевают, и молодые люди падают, а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся". Ис.40:30-31.
Будьте не только умны, но и мудры, несите свет истины вашей бабушке и маме. -
Ваша Е.Я.

Екатерина Истоомина 2   10.12.2020 01:12   Заявить о нарушении
Низкий поклон Вам, Екатерина Яковлевна!
Ваш Яков.

Яков Травинко   10.12.2020 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.