Муки творчества

Когда пишу стихи я влёт,
И мысль, как пёрышко, летает,
Я не поэт, я -- стихоплёт.
Пусть честно скажет, не соврёт,
Читатель, что меня читает.

Когда пишу я, полон дум,
Но, мысль никак не созревает,
Я не поэт, я -- тугодум.
Стихи, как протоколы Дум,
Скучны. Читатель их листает.

Что, если замолчим совсем,
Как - будто жизнь не донимает,
И так легко и просто всем --
Ни чувств, ни мыслей, ни проблем;
Никто поэтам не внимает,
Молчат поэты, каждый нем ...

Меня читатель понимает?


Рецензии
Понять не трудно,Александр,но ты не прав -донимают,еще как донимают ,пока
с прозы не уйдешь здесь без причины пропадешь. Проза не для всех,умных мало- но
у кого нет
чести они другим покоя не дают в любовь играют стариков достают
чтобы с ума сходили /со старых фотографий девы "старые" мигают,мол возьми
меня / - старых жен гоняют им ласки девичьи нужны-отдал бы все коня и дом и
даже кошелек в награду- пусть распоряжаются пока не позовет могила.
Чтоб защитить такого простака тебя ж изгонят -не лезь туда ни что тебе не
светит, получишь тумака от дурака - что делать? не понял тот тогда.
Проза- не радует ,если пришел сюда найти покой сочувствия не будит, копаться
будут что принес с собою ,авансом заплати и сиди пиши -не тронут ,но осторожно
по сторонам гляди ,а мадерат писанину ,таланта твоего ,не послал бы в изгои ?.

Нет общества такого ,где покой найти ,тоску развеять о прошлом позабыть уйти...
завистники от злобы и там найдут, чтоб осквернить могилу.Прости-достали.


Нинель Товани   13.05.2022 16:51     Заявить о нарушении