Сто второй баран

…Шестьдесят второй баран, шестьдесят третий баран, шестьдесят четвёртый баран, шестьде… ба… Иду по пустынной улице. Трамвай на остановке. В нём - люди. Сворачиваю в тёмный пустой переулок. Разбегаюсь и… взлетаю. И вот уже третий этаж дома, четвёртый, пятый, крыша, дальше – провода. Мешают лететь. Путаюсь в них, ударяюсь головой о самый толстый. И падаю. А..? Потолок, шкаф справа, за ним окно. За окном, сквозь голые деревья – фонарь светит, под ним светофор жёлтым моргает. Отворачиваюсь к стене. И дальше: какой там был? Сотый баран, сто первый баран, сто вто… Я в лодке. Забрасываю удочку. Лодка наклонилась. Падаю в воду. А..? Опять потолок, шкаф, фонарь, светофор. Ну не могу я заснуть в этой гостинице! Или место новое, или просто я один?


Рецензии
Ув-й Дмитрий Владиславович! Радуйте нас своим товорчеством. Вы - настоящий художник-натуралист. Ваши миниатюры - это этюды с пленера. Всегда свежи, ярки и запоминаемы... Как-то написал Вам по старой дружбе. Ответки не получил. Потому - только на ВЫ. Мой однокашник по техникуму - профессор от архитектуры Владимир Юрьевич Пирогов, тоже - на ВЫ...

Дмитрий, конечно же - шучу. Рад, мой дорогой - видеть тебя! Я тоже на Прозе.ру.в разделе - стихи. Заходи в гости. Обнимаю, Павел Спивак. Моя эл. почта: soyuzpremier@yandex.ru или в соцсетях. Достаточно набрать в инете Спивак Павел Юрьевич. Если зарегишься в Одноклассниках - будем видеться, каждый день. У меня - один из лучших блогов.

Павел Спивак   29.01.2015 15:30     Заявить о нарушении