Апокриф

Эклс Вибер, журналист газеты. "живые сенсации " был найден в восточном парке,  обезглавленным и выпотрошенным. Его обнаружил Дик Надгорович, смотритель парка. На мести трагедии был обнаружен еще один человек, ставший в последствии первым и пожалуй единственным главным обвиняемым по делу убийства Эклса.

Из показаний смотрителя.

- я уже заканчивал стандартный утренний обход вверенной мне территории, как вдруг обратил внимание на одного мужчину. Я бы может и не заострил на нем должного внимания, так как бродяги в нашем парке это явление частое. Но этот был другой, если вообще был бродягой. Он сидел на коленях выпрямив спину, запрокинув голову назад. Руки смиренно держал за спиной. Слышалось какое-то его бормотание но я не мог уловить сути. Подходя ближе я стал разбирать его слова и тут же насторожился. Он глаголил - я смирен как агнец Божий, и за кровь мою ответишь перед ним. - максимально приблизившись я остолбенел от ужаса увиденной картины. Рядом с этим сумасшедшим в огромной лужи крови лежало обезглавленное тело... но это еще не самое страшное. Бедолага был выпотрошен как поросенок.

Из показаний обвиняемого.

- это трудно представить, но легко возжелать. Так гласят первые строчки Апокрифа. Мне жаль старину Вибера, но он поплатился жизнью за свой длинный нос. Вот скажите, вы бы спустили с рук мне или кому ни будь другому, если он вдруг возжелал заглянуть вашей жене под юбку дабы ублажить свое любопытство и впоследствии сделать сенсацию с заголовком "джунгли зовут" вот и им это пришлось не по духу. Когда, что то сокрыто под семью замками, под завесой тайны, не думаю что смысл сокрытия настолько тривиален, “сокрытие для раскрытия”. Мне, конечно, жаль Эклса, но видит Бог я пытался его спасти и чуть сам не поплатился жизнью за это. Всадник на горгульи, грозное оружие отмщения. Каждый, кто встанет у него на пути, будет жестоко истерзан. Каждый, кто попробует добраться до Мэтью, увидит свою кончину в отражении меча всадника. И имя ему Герестотель.

Из показаний сотрудника полиции.

- наш наряд был неподалеку от парка, когда диспетчер сообщил нам о происшествии. Утреннее распитие кофе, хоть и нехотя, но пришлось отложить. Жутко конечно вспоминать все это. Что уж сказать, зрелище не для слабонервных. Дик нас встретил и проводил к месту, зачитав все права мы скрутили этого чокнутого. Хочу сказать он и не сопротивлялся, однако подняв его на ноги, он начал истошно орать - я покойник. Смерть мне и приближённым. Сожгите голову Вибера. - я немного подростерялся и незамедлительно применил шокер дабы усмирить буйного. Затем мы погрузили его в машину и доставили в участок.

Рассказывает следователь Сик Савинский.

Это был мой первый рабочий год в данной должности, сразу после колледжа. Я заранее знал кого приведут на допрос, поэтому заготовил пару тройку вопросов. Со мной присутствовал психолог Чак Флавер. Ранее мне не доводилось иметь дело с такими психопатами, я не про Чака разумеется. Когда завели Билла в допросную, я минут пять молча его разглядывал. Габаритный мужчина приятной внешности, глаза его не были безумны, но слова... бредни умалишённого. Весь допрос он был спокоен, отвечал монотонно, словно понимая, что ни один разумный человек не поверит в то, что он говорит.  Спустя пять минут я начал диалог.
- Билл. Ты даешь себе отчет в содеянном?
- Мистер Сик. Даете ли вы себе отчет в том, что выслушать меня это лишь процедура стандартная, ни одно мое слово не будет воспринято должным образом. Вы меня уже нарекли чертовым психопатом. Не разумнее ли будет сразу отправить меня куда следует? - он говорил четко, без какой либо запинки, и мне парой начинало казаться, что он абсолютно вменяемый, при этом верит в тот бред что говорит. Странное сочетание. Я кинул взор на Чака, тот в свою очередь понял, что я жду от него продолжения. И он вступил в беседу.
- Билл. Мы задаем вопросы, вы отвечаете. Таковы правила, и мы обязаны их придерживаться.
- у вас свои правила, у них свои. У вас допрашивать, у них отрезать головы.
- у кого у них Билл? - спросил Чак, подготовившись записать, что то в своем блокноте.
- если бы я вам сказал, что мир есть иллюзия, а половина из людей лицедеи, то опять же сию секунду повесил бы на себя ярлык психопата, однако вопросы требуют ответов.
- Билл, отвечайте на вопросы, коротко и ясно - выпалил я прервав его.
- как скажите мистер Сик. У вас есть библия, у них Апокриф. Ваша библия доступна и ценности не несет, не считая подлинных рукописей. А вот апокриф напротив, ценность несет вселенского масштаба, не для нас но для них. Единственный экземпляр, повествующий о существовании параллельного мира. Попади апокриф в руки человека, ничего не произойдет в принципе. Однако всегда есть идейные фанатики, любители фантастики, желающие или мечтающие, что бы все это имело место быть.

Слушать Билла признаюсь было на редкость интересно, он мне виделся более как искусный рассказик фентази чем психопат и убийца, но факт оставался фактом и мне в очередной раз пришлось его перебить.
- Билл! Вопрос, ответ. Коротко и ясно. - Сказал я, как мне показалось достаточно жестковато, как и подобает беспристрастному следователю. Но где то глубоко в душе я понимал, что чертовски желаю послушать всю его историю целиком во всех подробностях. Возможно потому что я как раз из любителей такого направления как фантастика, но слава всевышнему не полоумный фанатик. Однако правила, есть правила и четкое указание от вышестоящего начальства. Кратко с важным видом допросить, упаковать, дело закрыть.


Рассказывает конвоир.

- странный это парень, ваш Билл. Я бы назвал его " не чокнутый психопат" если так можно выразиться.  Пока вел его в камеру, а это в принципе расстояние не самое малое, примерно минут десять от комнаты допроса до изолятора временного содержания. По пути он задал мне пару вопросов. Его интересовало, могут ли придать смертной казни по его просьбе и полагается ли заключенному по его последнему желанию какая-нибудь вещь, вроде амулета или оберега. Мой ответ как мне показалось его малость расстроил. - нет. На дворе век гуманности, смертную казнь упразднили. И всякие побрякушки особо опасным заключенным не положено. Одиночка, койка и четыре стены до заката твоей жизни. - Молвил я сухо.


Продолжение по просьбе читателей. С уважением Дон Лавьер.


Рецензии
Жду продолжения.

Хотелось бы не "они всё же пришли за ним",если вы понимаете о чём я.

С уважением.

Ветренный Странник   26.01.2015 18:13     Заявить о нарушении