Обожаю

Всем, обратившимся в соляные столпы, посвящается...

"Эй! Слышите меня? Просто хотела напомнить,  что лучше тысячу раз ошибиться, живя и пытаясь, чем находясь в безопасности, доживать.
Так, что отомрите, пожалуйста. И живите!
Живите дальше, вежливо и деликатно предложив всем-всем, не любящим вас, заставляющим страдать, отправиться куда-нибудь подальше. Пусть они уходят. И вы идите. И не оборачивайтесь, пожалуйста. Не надо! Никогда. И, главное, ничего не бойтесь. Нет ничего страшнее потерянного напрасно времени! Нет ничего страшнее бездействия и безверия!"

Обожаю людей. Вернее - обожаю обожать людей. И пусть некоторые  оказываются не столь умными и интересными, хорошими, но ведь это происходит потом. А сейчас-то они необыкновенны и удивительно добры. Умны и милы. Снисходительны. Потом-то ведь будет только потом. Или, вообще, не будет. Никто не знает.
Не, ну, можно, конечно же, можно, обезопаситься, и, так сказать, во избежании  разочарования и боли, спрятать свое нежное тельце,  душу трепетную, ранимую, где-нибудь в укромном местечке, и плакаться  там, и стенать  от несовершенства мира.  Или собственного несовершенства. Можно, конечно. А можно и нет. Можно вновь и вновь верить, вновь и вновь очаровываться, чтобы  вновь и вновь получать по бабашке, по лбу. Или прямо в сердце - Ах! И быть сраженной. Наповал.  И мечтая, грезя наяву, думать беспрестанно о предмете, наделяя его достоинствами, к которым он, как окажется в последствии, никакого отношения не имеет. Ну и ладно! Это совсем нестрашно. Потому что тот не имеет, зато вот этот... Ах, вот этот, этот-то уж точно, да, да, да, наверняка...
И вновь летит душа в поднебесье, и надежда на счастье окрыляет шаг. И глаза светятся таинственно, и улыбка играет на губах. 

Жизнь и любовь схожи в главном. Обе конечны. Так, что выбирать особо не приходится. 


Рецензии
Здравствуйте, Мария. Я так счастлива, что здесь и сейчас я кажусь вам самой умной, самой весёлой и самой првлекательной дамой сайта! После вашей миниатюры тоже, наверное, в это поверю. Примите в ответ и мои комплименты.)) Мы с вами осчастливили мир своим пребыванием в нём. А что? Нам не трудно. Мы ж всех любим. :-)

Ольга Кострыкина   26.01.2015 10:28     Заявить о нарушении
Ольга!
Вот стихи. Хорошие. Узнаете?

День тянется, как нитка за иголкой...
Слоняюсь взад-вперёд по комнате без толку
И всюду натыкаюсь на тебя...
Вот твой подарок - тостер с кофемолкой,
Журнал, что ты забыл на книжной полке,
А в банке пять упитанных сомят:
Ты обещал аквариум почистить...
И постарел на стенке жёлтый листик
Календаря.. И жизнь застыла в мае.
Не пью теперь я кофе... только к чаю
Ещё блажит остывшая душа,
И ложным всякий видится мне шаг.
Не написать, не позвонить, не сниться.
А день никчёмный длится, длится, длится....

Сколько времени тянется один тот же день. С мая прошлого года. Много? Нет, пока нет. Ещё нет, немного. Допустимо пока. Наверное, допустимо. Но всё же уже есть повод задуматься. Сколько будет длиться этот день?

Мария Левина   26.01.2015 10:58   Заявить о нарушении
Да, стихи хорошие. Мне тоже нравятся.))) Сколько будет длится? Никто не скажет. А в промежутках героиня живёт, помогает куче народа в разных житейских делах, разруливает чужие конфликты, наставляет на путь некоторых оторви голов, а будущих королев учит варить борщи. Ну какая уважающая себя королева не умеет совершить этого сакрального действа, без которого мир в королевстве лишь фикция?

Ольга Кострыкина   26.01.2015 11:08   Заявить о нарушении
Вот и хорошо, что героиня живёт. Я очень рада за неё, Ольга!

Мария Левина   26.01.2015 11:17   Заявить о нарушении
Я помню наш с вами прошлый разговор. У меня даже родилась миниатюра из моего ответа вам. Про доживание. Помните? Но я её всё не решусь опубликовать.)) У меня ложное чувство самоограничения. С сочувствием читаю стенания и жалобы других, иногда пытаюсь облегчить разговором. Ведь человеку становится легче, если хоть кто-то с ним на минуту разделит его боль. Но писать то же самое о себе, драпируясь в одежду героини, вот этого я не могу. Мне кажется, весь мир надо мной посмеётся, тыча пальцем, за то, что я попыталась стать слабой. Нет, Мария, мне вашего "счастья" не дано.))) Поэтому я соответствую, лишь иногда в дневнике позволяю себе расстегнуть верхнюю пуговку хиджаба.)))))
Так что, хотя бы в одном, вы счастливее меня, Мария. Пусть вам этот маленький триумф доставит удовольствие, и день станет на микрон радостнее.

Ольга Кострыкина   26.01.2015 11:19   Заявить о нарушении
Ольга! Знаете, чего Вы боитесь? Быть. Не хотите быть слабой, считаете постыдным плакать от боли, так и пишите.
Я оттого говорю - пишите, потому что Вам же хочется говорить. Если бы не хотелось - другое дело. А Вам хочется. Так чего бояться, Ольга? Пусть героиня Ваша будет королевой, которой жаловаться стыдно. Пусть будет такая. Но пусть будет!

Мария Левина   26.01.2015 12:19   Заявить о нарушении
а ей по жизни было некогда следить за теми, кто обиделся,
На маскараде жизни праздничной летят мгновенья и года.
И вот в кафе на Старой площади вам посчастливилось увидеться,
И вы по-прежнему мечтаете услышать трепетное "ДА".

Взгляд искупав в бокале солнечном, она сидела чуть печальная,
В тенях изменчивых и суетных играл таинственности свет,
И по стеклу прелестным пальчиком чертя иероглифы наскальные,
Она спокойно, чуть медлительно, перчаткой кинула вам "НЕТ"
Ольга! Эти стихи точно заслуживают большего, ну уж не того, на что Вы их обрекаете своей осторожностью. Мягко говоря. Себя не жалеете, их пожалейте. Не подрезайте крылья.

Мария Левина   27.01.2015 08:32   Заявить о нарушении
Мария, здравствуйте. Страничка моя камерная. На неё случайный мотылёк не залетит. А если и залетит, то покружит по пустой поляне и упорхнёт дальше. На мою страничку слетаются лишь ночные бабочки. И на потаённом донышке дневника находят нектаринки для души. Не находят? Ну и что? Значит, напьются на других страничках из полных колодцев.))) Сейчас в др. комментарии что-то напишу. Потом сотру)))

Ольга Кострыкина   27.01.2015 08:50   Заявить о нарушении
Не удаляйте, Ольга! Пожалуйста. Я потом прочту.

Мария Левина   27.01.2015 08:55   Заявить о нарушении
Я удалю, а как у вас будет время, напишете, я вам дам ссылку снова.)))

Ольга Кострыкина   27.01.2015 09:05   Заявить о нарушении
Хорошо, договорились. Я напишу. Спасибо, Ольга!

Мария Левина   27.01.2015 09:29   Заявить о нарушении
У меня есть время. Дайте, пожалуйста, ссылки. Я прочту.

Мария Левина   28.01.2015 14:19   Заявить о нарушении
Ольга! Спасибо! Хороший рассказ. Андрей - такой хороший мальчик. И рассказ о хорошем. О счастье. Я поняла:надо больше и чаще говорить о хорошем.

Мария Левина   28.01.2015 14:44   Заявить о нарушении
Мария, рассказ немного нудный. Но таково было задание: нужно было очень подробно описать какое-то дело. Народ кто печки клал, кто корову доил, кто кур кормил, кто яйца кокал. Даже снег убирали, сарай поджигали, виноград на вино давили.))) На фоне других рассказов мой - слабый.))) Вот Вам ссылки на самые по-моему, лучшие. Они все короткие очень.
http://www.proza.ru/2015/01/24/49 первое место
http://www.proza.ru/2015/01/22/28 трагично-весёлый
http://www.proza.ru/2015/01/21/1708 психологическая драма.
Это первый опыт. У меня всё впереди.)))

Ольга Кострыкина   28.01.2015 14:52   Заявить о нарушении
Ольга! Сейчас у меня возможность выйти в эфир ограничена отсутствием интернета в доме, но ничего страшного, скоро неисправность оборудования будет устранена. Ссылки не убирайте. Обязательно прочту. А к Вам у меня единственное пожелание - больше руководствоваться своими желаниями и порывами души, и меньше - пожеланиями других.

Мария Левина   30.01.2015 10:26   Заявить о нарушении
"Мне не к лицу и не по летам..." писал наш Саша Пушкин. Он всё сказал за меня.))))

Ольга Кострыкина   30.01.2015 11:43   Заявить о нарушении
Плисецкая танцевала до 65 лет, семидесяти двухлетняя Джейн Фонда выходит замуж по любви... Да, точно, у каждого свои границы. Ограничения.

Мария Левина   30.01.2015 13:22   Заявить о нарушении