спустя полгода и полмиллиона ошибок

Интересно , как ты там вообще ? Там , за тысячами миль .

 Интересно , если я наберу твой номер , как вечен будет шум в телефонной трубке? Да что такое вечность по сравнению с НАШИМ мигом , секундой .
 Интересно , почему всё так закрутилось и рухнуло ?
Ведь дело не в километрах . Плевать на них . Я перечеркну расстояние , проеду пустыни  , преодолею все в мире океаны .
Плевать на возраст . Что такое десять лет ? Между нами гораздо больше лет боли. Плевать на разные музыкальные вкусы и на то , что ты не читал Ремарка или хотя бы Шекспира .
У тебя было то , что перевесило все недостатки .  .
Какая разница , что наша вечность была не вечной , если ты успокоил мой мятеж , бунт , революцию ?
 

Спасибо тебе за то , что я живу прошлым.Прости за мое убивающее молчание .


Рецензии
"Без тебя...всё не так... Отпусти мою память!" (с) Мара.

Больно,красиво и как-то физически всё ощутимо.

Анастасия Прокофьева   28.01.2015 21:59     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв .)

Вечная Кс   29.01.2015 00:38   Заявить о нарушении