Мясной пельмень перевёртыши

Как-то раз в морозный зимний день
Проскакал по скатерти пельмень.
Из кастрюли выскочил стрелой,
Жирный след оставив за собой.
 
Вернись, мясной пельмень, по моему хотенью,
Умчи меня, пельмень, в свою страну пельменью,
Туда, где сыр нарезан, горчица с майонезом,
Умчи меня туда, мясной пельмень!

Я бы сам помчался за тобой,
Связан, блин, порукой круговой
На диете строгой всем сидеть,
На пельмени лишь в кино глядеть.

Варись, мясной пельмень, по моему веленью,
Веди меня, пельмень, к диетоизбавленью,
Туда, где звон стаканов, где тосты бьют фонтаном,
Туда, где ждут меня, мясной пельмень!


Рецензии
Классно получилось у Вас.
С Лесного Оленя вот такой... пельмень.

Я тоже в молодости на КВН
переделывала тексты песен...

Из Многих Одна   11.10.2015 17:00     Заявить о нарушении