Сон 26 января 2015 Беспризорники

Запомнилось не всё.

Нас двое. Но кто мой второй партнёр, когда я проснулся, я уже не мог вспомнить. Хотя во сне наверняка это было известно. Может быть это был мой покойный отец, может быть кто-нибудь из друзей. В районе почтамта мы повстречали двух беспризорников лет 12-13 в чёрных куртках. И сделали для них что-то хорошее. Тоже не могу вспомнить, что именно. Может быть собрались устроить их в детский реабилитационный центр скорее всего. Но пока мы беседовали, один из беспризорников вытащил у моего партнёра из левого кармана коричневый кошелёк. Я это увидел, сразу же отобрал кошелёк у беспризорника, вернул хозяину, а беспризорника похвалил за высокое мастерство и пожал ему руку. Чуть позже, однако, он снова утащил кошелёк уже у меня. Я его опять забрал себе уже без всяких комплиментов. А мой партнёр достал свой кошелёк но какой-то другой чёрный и вручил его беспризорнику. Мол, если тебе очень нужен кошелёк, тогда забирай.

Очевидно сон навеян многочисленными разговорами в масс-медиа о грядущей бедности.


Рецензии