Бегом от Черепа Коли. часть 3

    В клубе пивная бочка  в темноте под крики Текилы и звуки музыки  Коля плачет,что у него нет денег.За бокалом пива,а закусить ему,бедному,нечем.Заказпв салатик из бледных креветок,ухожу общаться с Индейцем,одним из президентов  клуба.Получаю медаль за взятие Севастополя за брата Вована.Педставившись журналистом Комсомольской Правды вопрошаю Индейца" Как вы создали клуб?''Мммм я пришел и решил,пусть будет клуб'''На очередном вопросе,кажется о вечном,Индеец убегает в туалет,и оттуда доносятся чьи то женские всхлипы.Понимая,что в женский мне не светит,не смогу я там под звуки,на пороге мужского знакомлюсь
 с братом Индейца,который,как и я ,в розовой рубашке и черном..''я тоже эмо,как и ты")
Череп звонит мне каждую секунду.Иду к столику.за мной брат Индейца«Ну нафига тебе этот придурок,у меня два мотосалона»
     В этот момент начинается худосочный стриптиз.А брат Индейца тянет меня за одну руку в сторону своего столика,а Череп со слезами на глазах «Прошу тебя умоляю уйдем» в другую....
     Мы выходим на улицу.и тут выясняется.что ему еще и негде жить...И он снова хочет есть.И плачет он снова....
      На улицу выбегает брат Индейца со словами "брось каку пойдем общаться...."

    
  Подьезжает друг Черепа на такси....
И мне звонит местный сокурсник Вовка из клуба4•4Светка совсем плохо возьми ключ я квартиру купил ,правда там голяк.
      Понимая что бог тем не менее меня до сих пор хранит каким ио невероятным образом на своем собственном такси Черепа ,где за рулем его друг,которому  по видимому Черепа тоже жалко,едем к моему сркурснику за ключами.


Рецензии