Ведьма. Часть 2

Мы выходим с Алексом из школы.Подходя к машине он открывает мне дверь и я сажусь.У него черная инфинити,внутри кожаный салон одним словам классная машина.Он садиться за руль и включает песню(30 seconds to mars-the kill).Половину пути мы молчим,но потом Алекс решает заговорить первым.
-Ну так,что ты будешь со мной встречаться?
-Я же сказала я подумаю,а потом тебе скажу.
-Я буду считать секунды до твоего ответа.
О господи это так мило.Блин как же я его люблю,но я не могу быть девушкой легкого поведения,как многие девушки.
-Кстати будь готова сегодня в 19:00 я заеду за тобой.
-Зачем?
-Вот так я тебе всё и рассказал,это сюрприз.
Мы уже подъехали к моему дому и Алекс вышел из машины и открыл мне дверь.Я вылезла из машина и уже хотела идти,но Алекс остановил меня и обнял меня за талию.Я вырвалась и обняла его сама.Вот зачем я это сделала!?Зачем!?
Пока,Алекс-оторвавшесь от него сказала я.
Пока-сказал он  сел в машину,и уехал.Я зашла в дом,мамы дома не было.Я поднялась к себе в комнату и увалилась на кровать.Повалявшись еще минут пять я встала и пошла принимать душ.Потом я принилась за уроки.Уроки делала я два часа,когда я посмотрела на часы время уже было 16:00.Блин 3 часа осталось.
~~~~~~~~~~
Я спустилась вниз и взяла свою кредитку.Вызвала такси и доехала до торгового центра.Я зашла в торговый центр и увидела там множество разной,модной одежды.
Я попала в один из отделов и купила там рваные джинсы,черные балетки и розовую майку с открытой спиной.Я решила немного прогуляться по торговому центру и по дороге зашла в кафешку.
~~~~~~~~~~
Я села за столик и ко мне подсел какой-то парень.
-Можно к тебе?-спросил он.
-Да садись!-сказала резко я.
-Меня зовут Джон.-улыбнувшись сказал он.
-Очень приятно,меня зовут Эшли-промямлила я.
Джон был очень симпотичным парнем.Он блондин с голубыми глазами,накаченным телом и ямочками на щеках.
Почему такая красивая девушка и одна?-спросил Джон.
-Я люблю ходить по магазинам одна.-пробормотала я.
-Ясно-сказал Джон.
Тут к нашему столику подошел офицант и дал нам меню.Я долго не могла выбрать,что купить,но потом определилась.
-Офицант!-выкринул Джон.
Тут офицант подошел к нашему столику.
-Вы уже определились с заказом?
Да!Мне курицу по-пекински и коктейль,а девушке мороженое,греческий салат и коктейль.
Спустя пять минут офицант идет с большим подносом.Он ставит мне все мои заказы,точнее не мои,а те,что мне заказал Джон.
-Ну вот зачем?Зачем ты это все мне заказал?!-грубо спросила я.
-А,что я не могу угостить красивую девушку?
-Конечно можешь,но мы познакомились десять минут назад.
-И,что?
-Все проехали!
После того как я доела.Я встала из-за стола и собралась уходить,но Джон взял меня за руку и спросил у меня
-Мы еще увидемся?
-Я думаю да.





Продолжение следует......


Рецензии