Религии опасны

Религии опасны. Все. Не играйте с огнём, господа. Когда я увидела патриарха Кирилла на трибуне ГД, я сказала себе: «Ой-ё-ёой, приехали». Слава богу, что конфессий в нашем государстве много, что национальностей много. Совсем не просто так христиан преследовали. Вспомните о крестовых походах, где христиане грабили и убивали. Вспомните об инквизиции. Вспомните резню во Франции. Освободительницу Франции сожгли. Джордано Бруно сожгли. Во Франции можно было не найти в деревне ни одной женщины. В наше время из-за религиозных убеждений молодые люди уезжают пострелять из автомата. Религиозные фанатики – не миф. Когда говорят о боге, практически никто не знает, о чём идёт речь. А неизвестное и непонятное во много раз страшнее и обрастает мифами и придумками. «Благими намерениями вымощена дорога в ад». Что будет, когда каждый будет отстаивать свою религию? Когда я увидела, как толпы людей под открытым небом кланяются в Москве, мне стало страшно. В своём воображении я увидела факельное шествие по городу. Я верю в бога. В своей душе я стою перед богом на коленях. Никто из окружающих людей это не видит и не знает. А верят ли в бога те, кто с таким старанием свою веру демонстрирует окружающим?


Рецензии
Вы всё смешали в кучу,это от гордости,но гордыня для опыта и проходит.

Валерий Мальцев   29.03.2015 10:59     Заявить о нарушении
Я читала ваши придумки о богородице.Бог вам судья. Придумок в каждой религии много десятков тысяч. От религий очень легко слетает крыша. Бог - это Бог. А религии - это сказки о боге.

Любовь Журова   12.04.2015 17:30   Заявить о нарушении
Но Богородица,в моих придумках Любовь,не главное.А что заглянули ко мне - спасибо.

Валерий Мальцев   13.04.2015 13:18   Заявить о нарушении