Моя мечта

           У всех есть мечта (по крайней мере, так принято считать).
           У меня такая (уже несколько лет):
           Я мечтаю построить (срубить) своими руками небольшую деревенскую (сельскую) церковь.
           Состоящую из трех частей. Бревенчатый сруб с крыльцом – это вход и первое отделение. Можно устроить окно и поставить железную печку типа «буржуйка». Затем (побольше первого), квадратное помещение – непосредственно храм, высотой метров пять, а сверху купол, на нем луковица и крест. Крест и луковица обшиты медью. Третье строение тоже сруб с двумя входами – на улицу и к алтарю – это, по сути, жилой дом. С каменной печкой, с двумя окнами. Пусть там живет батюшка. Прямо при церкви. А если не хочет, то можно зимой греться каким-нибудь служкам, всегда же у храма крутятся инициативные старушки.
           Еще бы неплохо тут же кладбище устроить (если деревня маленькая, и нет своего), чтобы православные ложились спокойно в родную землю. 
           Что еще?
           Ну, хочу, чтобы из соседних сел приезжали на праздники, чтобы службы были регулярно, чтобы народ потянулся, принес (пожертвовал) иконы.
           В общем, чтобы постепенно она стала своей, тутошней, и все забыли, кто и когда ее возвел.
           Такая мечта.
           Это – если честно.

           Зы. А вдруг кому интересно, то он (она) может рассказать о своей мечте.


Рецензии
Мне очень приглянулась Ваша мечта. Особенно привлекло "...и все забыли, кто и когда ее возвел." Примирение с действительностью. Если забыли - во-первых, чего требовать - это же люди. А во-вторых - значит, сама церковь настолько важнее человека. Значит, дело рук ваших прекрасно на века.

А у меня была мечта, теперь ничего нет. Есть надежда, что кривое дерево выпрямится и ничего кроме того.
А мечта была, когда все остальное было хорошо.
Она была наивная и немного тщеславная - ну, самую малость.
Что мне дадут время и возможность доработать книгу про морских дракончиков.
Что дадут деньги на ее издание.
И люди будут ее читать - много людей! - и все, кто прочтут, сразу же перестанут относиться к рыбам как к колеблющимся в аквариуме цветным пятнам или еде. И вообще будут ценить чужую жизнь - неважно чью.
И пусть я не стану при том Крутой Известной Писательницей - но пусть мои книги (ну, или книгА!) сделают лучше наш мир! Добрее! Вдь очень хочется, чтобы было все лучше... ну хоть на самую капельку!

Спасибо Вам! И за то, что поделились, и я узнала, что Вы хороший человек (а это мне всегда очень приятно), и за то, что дали возможность поделиться своей мечтой, пусть и только бывшей...

С теплом и пожеланиями всего доброго и чудесного!
Ведь иногда добрые чудеса точно происходят с нами, я точно знаю... просто очень-очень редко!

Элизабет Симпсон   04.06.2020 18:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Элизабет Симпсон.
Спасибо - очень тронут вашим душевным отзывом.

Олег Макоша   04.06.2020 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.