Жил раньше по другому

Слова мои, на них другом Mc Den совместно с друзьями в 2009 была записана песня, которая, возможно что и до сих пор  где-то кочует в огромных недрах Интернета и VK.

Я жил раньше по другому, дышал воздухом свободы.
Но сейчас живу иначе. Время стерло эти годы.
Много дел, проблем, страстей.
И не знаю как мне быть, для того чтоб быть хорошим, надо просто полюбить.

Ты одна моя загадка, я тебя не разгадаю.
Делаю тебе я больно, я страдаю, ты страдаешь.
Не хотел я, чтоб ты мучилась по глупости моей.
Если бросишь ты меня - полюблю тебя сильней

Буду думать о тебе несмотря на расстоянья, даже если 10000 километров между нами
Буду долго просыпаться о тебе я вспоминать. Твое дивное лицо буду в красках  рисовать.

(слова девушки)
Знаю, между нами ссоры, страсти и преграды.
Но когда мы снова вместе, мы всегда друг другу рады.
Не сердись на то что глупо неразумно поступаю потому что я люблю, потому и ошибаюсь.
Но я признаю ошибки слабости и прегрешенья. Поступаю я не так и сейчас я жалею.
Хочешь на меня кричи хочешь грубо говори. Только дорог же ты мне, я люблю тебя,
прости

                (с) 2009


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.