Темнеет рано и светает поздно

Темнеет рано и светает поздно…

                «Темнеет рано и светает вскоре
                Есть напряженье в столь условной тьме.
                Пред-свет и свет, словно залив и море,
                Слились и перепутались в уме»
                Белла Ахмадулина

 Темнеет рано и светает поздно.
Дождь моросит холодный за окном.
И воеет ветер, воет очень грозно
 И на душе тревожно… перед сном

 Смотрю в окно, а капли вновь  по стеклам
 И все сильней, при свете фонарей
 Погода плачет. Я от слез промокла.
И неуютно в комнате моей.

Я одеялом с головой укроюсь.
Он барабанит пятый час подряд.
Хочу заснуть, но нет опять покоя.
И за окном все фонари не спят.

И наконец, на книги взгляд бросаю.
И вспоминаю, как на берегу
 Я все с тобой, единственный, прощаюсь,
И вновь никак расстаться не могу.

Бессонница ли? Сон ли? Наважденье?
Я вздрогнула. И будто сон прошел,
Но обострился слух от напряженья.
Опять озноб. Как в комнате свежо.

«Какая безысходность на рассвете»
И натяженье нервных струн опять.
Бессонных мыслей как цветов в букете
 И фонарям усталым нужно спать.

Прильну к стеклу. Опять терзают мысли.
И снова дождь стучит в  мое окно.
И по карнизу – дробно – ночь со смыслом…
Светает поздно. За окном темно.


Рецензии