Ромео и Джульетта

Мы с тобою как Ромео и Джульетта.
Мне кажется, что с разных мы миров.
Не зря считается,что женщины с Венеры...
Что уготовила судьба нам, знать кто мог??
Такие разные и все-таки мы вместе.. и..
разлучить нас не удастся никому.
Ведь я твоя. Надеюсь.. ты мой тоже..
в надежде...
тебе я только одному принадлежу.
Других людей вокруг не замечаем,
в друг друге растворяемся в тиши.. и
нежный шепот твой мурашками по коже
рука к в руке, тобой я лишь живу.
О милый мой, что делаем с тобой мы.
Ведь против нас, мне кажется, весь мир.
Трясутся руки, в страхе быть заложником,
всех предрассудков и грехов мирских.
Прошу у Бога я хранить тебя любимый и большего не надо ничего.
Тобой одним дышу я только, и не отдам тебя больше никому.
Ты только мой, навек моим останься.. И будь мне верен телом и душой.
И будем как Ромео и Джульетта, но только со счастливым мы концом.


Рецензии