Метель

Метель метет, метет метель,
Метет метель, метель метет –
И тихо ласково поет,
Как мать, качая колыбель…
Я что-то вам сказать хотел,
Но то ль забыл, то ль не успел –
Так много в жизни разных дел,
А ныне все дела не в счет!

Метет метель во все концы, метет метель,
И все быстрей кружится злая карусель!

Метель метет, метет, метет,
Другое время настает,
Другая жизнь, другой народ,
Где нас никто, увы, не ждет.

Метет метель, метель метет
За валом вал, за валом вал!
Я в черном поле заплутал,
Себя в дороге потерял…
Метет метель, метель метет
И в хмурой непроглядной мгле
Следы случайные сотрет,
Что ты оставил на земле.

Метет метель во все концы, метет метель,
И все быстрей кружится жизни карусель!

И белых хлопьев тихий лет,
Пора сомнений и невзгод,               
И вдруг, когда качнется свет,
Лицо знакомое мелькнет,
Что ты не видел столько лет,
Что ты не видел столько зим,
Бессонной музою томим...

– Войди в мой снежный зыбкий дом,
В мое печальное жилье,
И растопи лед смерти в нем,
И сердце бедное мое
Что не стучит, скорей, скорей
Своим дыханием согрей!

Метет метель во все концы, метет метель,
И все быстрей кружится горя карусель!

Блестит морозное окно,
Все кануло давным-давно,
И нет тебя и нет меня
Средь ночи и средь шума дня.
Без нас вращается Земля
Во внеурочный мира час,
Вращается без нас, без вас.

И все занесены пути,
И ни проехать, ни пройти!
И сколько ждать еще веков,
И сколько ждать еще времен?

Там за грядою гор и сумрачных лесов,
Там, за морями без надежных берегов, 
Там, за холодной пеленою облаков,
Без этих тяжких громыхающих оков,
Так далеко, так далеко, так далеко
Ты снова будешь молод и влюблен!..

Метет метель во все концы, метет метель,
И все быстрей кружится смерти карусель!
И нас уж нет.
И мира нет.
Лишь звезд скрипучий санный след…

2015


Рецензии
Повтор одной и той же фразы мне не очень но нравится, но само стихотворение зацепило.

"Я что-то вам сказать хотел,
Но то ль забыл, то ль не успел..."

От начала и до конца встречаются строки, которые особенно западают в душу.

Мадина Самылтырова   10.08.2017 16:49     Заявить о нарушении