немного рассуждений о воспитании

Своих детей я родила достаточно поздно для первенцев в 34 года. Считается, что поздние дети очень развиты. Но мое мнение это происходит потому что им приходится быть более самостоятельными и внимания им достается меньше, чем детям при молодых родителях из за того что на многие вещи в силу жизненного опыта начинаешь смотреть по другому, да и устаешь быстрее физически , чем например в 20 лет. Еще многие говорят о воспитании детей, что как воспитаешь ребенка, вот таким он и будет.. ерунда это полная.. Вот у меня родились одновременно два ребенка.. Они сидя у меня в животе уже были личностями. Например один всегда бодрствовал по утрам, очень он любил просыпаться в 6.00 и устраивать скачки у меня в животе. А второй начинал резвиться в 20.00 , когда первый бы уже и спать улегся бы… Так им уже по 7 лет и они так и остались, один встает рано утром, а второй бы и поспал, за то вечером как раз ровно наоборот. Потом о характерах…Один у меня ребенок очень отзывчивый и добрый мальчик, иногда до идиотизма.. последнее отдаст.. с рождения он такой.. А вот второй эгоист – любить можно только его, остальные имеют право на существование лишь потому что любят его…В полгода я за этим эгоистом заметила такую особенность, он научился вызывать у себя рвоту. Когда я рассказала об этом врачу, она сказала что я сочиняю и в этом возрасте дети не могут такое проделывать, но как то она застала этот «прекрасный» момент и была шокирована этим. Мой сын сидел на руках у медсетры пока осматривали другого, и приревновал меня потому что я уже долго по его мнению держу на руках брата, и демонстративно засунул руку в рот.. Засовывал до тех пор пока не пошла рвота. Ну естественно брат был оставлен и началась беготня вокруг его персоны. Измывался он надо мной так наверное месяц, после я решила принять жестокие меры, я не подбежала к нему после очередной его выходки, и он просидел грязный и мокрый около 3-х часов. Он конечно и плакал и закатывал истерику.. я его успокаивала, но не переодевала и не убирала его кроватку. А к слову сказать товарищ он у меня брезгливый до ужаса. После этого он прекратил такие выходки, но счастье было у меня не долгим. Далее он придумал падать и орать. В год он прыгнул неудачно с дивана и подвернул ногу, ну конечно началась беготня.. мы вызвали скорую, нас осмотрел хирург, потом поехали делать снимок, все это время он висел у меня на руках и стонал, врач не нашел у него ничего, предположил что растяжение. Сын хромал 2 месяца и пытался висеть на руках. Это пока я его видела, как только я пропадала из видимости , то ребенок прыгал как кузнечик и ножка его не беспокоила. Но больше всего меня поразило не это, он как то сильно заболел и по скорой нас забрали в больницу. Первый день реанимации был для меня ужасом, кроха годовалая в капельницах, но на третий день ему стало лучше и нас перевели в палату. Я не видела столько счастья у ребенка, мама безраздельно сутками принадлежала ему,  он даже ради этого готов был терпеть уколы. Конечно не обошлось без происшествий и в больнице я своего так сказать младшего сына называю «серый кардинал» . Когда на него все смотрят - это просто ангел, большие раскосые серые глаза длинные ресницы, на зависть всем девчонкам , белокурые волосы. Посмотрит, как говорят рублем одарит. Но ангел с не совсем белыми крыльями. Так вот этот ангел организовал в коридоре группу детей примерно его же возраста, подошел к экрану закрывающему батарею и показал всем как он снимается, дети начали снимать, он развернулся пошел взял за руку медсестру и привел ее к месту преступления. Естественно детей наказали, а моего ангела похвалили. А какое он испытал разочарование когда нас выписали и опять маму пришлось делить с братом. Он аж на 2 дня аппетит потерял.
Теперь о старшем. Правда старше он на 5 минут. Так вот это сын у меня , как бабушка моя говорила..  «Бедному Ванечки все камушки» … Да и имя то у него Иван. Он всегда все игрушки свои отдает брату , тот только заикнется, помогает ему одеваться, катает на санках, выполняет любые капризы. Я это пресекаю как могу, но этот эгоист придумывает все новые и новые козни. Ум просто не источаемый. Причем умело подставляет брата.  Как то купила им по игрушке - машинки, смотрю вроде играют, слышу Иван плачет, спрашиваю: « Что случилось?» Показывает машинка сломана. Начала разбираться как он ее сломал. Выяснилось: сломал ему машинку брат. Спрашиваю: «Зачем ты ему дал? У него своя есть.» - «Он попросил» - « Надо было отказать.» Иван помолчал, а потом говорит. –« А Егор мне сказал, что если я не дам машинку он скажет  тебе, что я его избил и меня накажут. Я испугался.» И это происходит постоянно. И вот я все думаю как можно все это воспитать? Если они уже родились такие. Конечно подкорректировать воспитанием я могу. Но совсем перевоспитать это просто не реально.


Рецензии
в советские времена,
никакого воспитания не было,
улица,речка,иногда кинотеатр,
школа воспитывала для государства,
но не лично,
помнится дедушка привёз откуда то игрушек,
так плакали от Радости..!!!!

Хранитель Хаоса   15.08.2018 17:13     Заявить о нарушении
Точно заметили: школа воспитывала для государства. Да и само общество было не такое как сейчас.

Ирина Иванова 20   15.08.2018 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.