Зимняя сказка первой любви

Кружевница зима и волшебница!
Я девчонкой была твоя пленница.
Белый и чистый кружится снег,
А мне всего-то шестнадцати нет.

А снежинки кружат и колдуют.
Про тебя, про тебя ветры дуют.
И по льду голубому ты мчишься стрелой.
Как девчонке-тихоне пойти за тобой?

Тебя знают подруги, свидания ждут.
Если ты позовешь-непременно придут,
А одна признается, что любит навек-
Вот такой у меня молодой человек!

Зимний вечер, ты снова на льду голубом!
Такой сильный, красивый, и девчонки гурьбой…
Ну а я? Я все так же в сторонке стою
Вот пластинка звучит, я мечтаю, пою.

До чего сероглазая ты хороша,
Улыбнулась и так потеплела душа…
Но улыбка моя не касается Вас,
Потому я одна, потому я без Вас.

Зимняя сказка первой любви,
Вспомни меня и меня позови!
Снег на ресницах – зимы волшебство!
А все ж на душе и тепло, и светло!


Рецензии