Мама

Ты вынесла все тяготы войны,
Нас четверых в здоровье сохранила.
Просила ты в минуты тишины,
Чтобы судьба отца нам возвратила.
Я помню, ты молилась перед сном,
Нас четверых на сон крестила,
Хотя вокруг все было выжжено огнем –
Твоя молитва дом наш сохранила.

Я помню, как отец вернулся с фронта.
 Был жаркий день. На улице играли мы тогда
И вдруг увидели  военного с винтовкой –
Все мигом разбежались кто куда.
Я помню, побежала вдоль дороги,
А человек тот бросился за мной.
Догнал, поднял, обнял и опустил на ноги,
Сказав тихонько, что он папа мой.
А братья, что так хотели скрыться,
Догадались, что отец пришел с войны,
И стали потихоньку приближаться,
Удивленья, радости и счастия полны.

Ведь это было чудо из чудес!
Когда все похоронки получали,
К нам возвратился жив-здоров отец,
О чем мы каждый день мечтали.
Среди разрухи и большой нужды
покой и счастье мы приобрели.
Родители друг друга так любили,
Что вскорости нам брата подарили.
И стала полноценная семья,
Состоявшая из кровных семи Я:
папа, мама, Шурик, Коля, Валик,
Я – сестричка и в пеленках Толик.
За все спасибо, мамочка, тебе:
За нежную любовь, что к нам питала,
За то, что никогда не отдыхала,
За то, что ты всегда недосыпала,
За то, что наш покой ты сохраняла,
За все спасибо, мамочка тебе!

На фото папа перед войной


Рецензии