Интермедия вечерняя

Крадется кошкою вечерняя тоска.
Но я уж знаю, как е прогнать!
Стучится кукушонок у виска:
Взгляни на небо! Божья благодать!
Уж если в мегаполисе есть звезды,
То, значит, ничего еще не поздно!
Не надо начинать всю жизнь с нуля,
Ноль – это ноль, он ничего не стоит!
Но – прыгнуть с тонущего корабля –
Поступок! Он чего-то да достоин!
Спасая нажитое – дачи, яхты,
Ты убедишься вдруг в невежестве своем…
Оставил детям, внукам…Ух ты,. ах ты!
Беда случится…За добро – добром…

Зима танцует в праздничном уборе,
Ия танцую с Музою вдвоем!
Мы – далеко! У южного у моря!
Названия не знаю! Их – мильон!
Зачем в святые ездим во Египты?
И медитируем у Пирамид?
Ведь Муза – здесь! Она, как ива, гибка!
Что, фотку хочешь? Так поймай же миг!
Да, я глупа! И я не понимаю
Движенья этих круговых орбит,
Когда простые люди ищут рая
Хотя бы у тех самых пирамид!!
Была бы я сведУща в живописи,
Европа бы легла к моим ногам!
Но сердце просит только Вышней Выси….
И это все, что я скажу богам…
26.01.15


Рецензии