Не понимаю

 Не, я не гей. Просто герои рассказов вдруг начинают жить в моей голове своей жизнью, и некоторые возвышенные питерские девушки из их числа даже начинают писать стихи...



Жила как все – влюблялась и мечтала,
Смеялась, плакала, ждала…
И в сердце бережно хранила,
Того, что мне Судьба дала.

Не знаю, что нашло. Не понимаю.
Так, слово за слово и вдруг,
Тепло чужое принимаю,
Как будто он мой старый друг.

Лишь пять минут осталось быть нам вместе,
Кишит заботами вокзал.
И незнакомец заспешит к своей невесте.
Он лишь для вида провожал.

А может все не так на самом деле,
И он действительно любил,
Оставив шрам в невинном женском теле,
Мою судьбу не зря усугубил.

Сырой мой Питер, серый град воспоминаний,
Впитавший столько мудрости в себя,
Скажи, как скинуть груз печальных колебаний,
И как мне вновь найти меня.

Скажи, какой избрать мне новый путь,
Чтобы не врать, и не прощаться.
И чтобы правду не сказать,
И чтоб самой себя мне не бояться.


Рецензии