1-656

__

Подумал: «я и встав, и свет зажегши  – ослепленный», но все же попал в штанины, включил свет, подсел к столу и первым делом написал – почему-то – это.

Мне непривычны такие подвиги – давят!

Дождь за окном…. Поздний вечер и у брата, который тоже за окном, но ближе к природе, на веранде. Там свет: наверное, он не грязно желт и на мочу, пузырящуюся в унитазе тоже не похож – сужу по отсвету здесь у меня, по темной строгости здешних вещей и стен – наверное, прозрачны и призрачны предметы в нем - даже шкаф огромный…. Или он, как желтые космы –  на солому и подсолнечники похожие –  текут полого, изгибающейся лавой,  сверху, с наших полатей, ниспадая вниз и умирая у подножия шкафа…

Да, дождь. Так вот – его звуки. Говорят: «шум дождя»,  но  легко же послушать этот звук отрешенно и тогда штампа уже будет мало. А как? – «музыка дождя»? – не продолжай, это пошло! Лучше  вначале: «стук капель по какой-то жестянке», а потом - очень не сразу: «бурчанье заоконья»…. Тут есть какой-то метод…. Всюду  разлиты всегдашние и неистребимые образы - всегда разные; вижу их  бесконечные ряды…

Там свет погас – баиньки  - а я свеж, о, как я сегодня свеж! /потом бы надо написать – как и почему/ - но он остался в соседней комнате – вон она, семерка щели. От неё и  те разводы на потолке и  светоносная рябь в глазах.  Если только это не поток чего-то вселенского…


Рецензии