День любви-авторсая песня

1.
Жизнь так часто била, как соломинку носила.
Испытанья, тайны в нашей жизни не случайны.
Куда меня судьба ведет? То жизнь течет, то поворот…
Любовь придет, как удержать? И лишь одной любимой стать?

Припев:

А теперь у нас есть День Любви!
В этот день ты мне алые розы дари.
Скатерть белая, свечи, в бокале вино.
Целый век нам с тобою прожить суждено.

2.
Пролетайте годы – годы серой непогоды.
Здравствуй, день весенний! День Любви и вдохновенья!
Давай присядем у огня, мечта моя, любовь моя!
Устроим праздник – День Любви! И Небо нас благословит!

Припев:

И теперь у нас есть День Любви!
В этот день ты мне алые розы дари.
Скатерть белая, свечи, в бокале вино.
Целый век нам с тобою прожить суждено.

3.
Сколько долгих лет с тобою мы нежность, ласку бережно храним.
Пока дышу, пока живу, я у судьбы Любви прошу!
И каждый день, и каждый час
Пусть будет праздником для нас!

Припев:

И теперь у нас есть День Любви!
В этот день ты мне алые розы дари.
Скатерть белая, свечи, в бокале вино.
Целый век нам с тобою прожить суждено.


Рецензии