Тополиная аллея-авторская песня

1.
Город сказочного детства, здесь мечтали и росли.
Во дворах под грампластинки годы детские прошли.
Это мостик – словно в сказку – миллион ступенек вверх!
И от парка до Оки тополиные рядки.

Припев:
Тополиная аллея, я тебя забыть не смею.
Каждым летом по аллее бродят юность и мечты.
Тополиная аллея, я тебя забыть не смею.
Мы с тобою вспомним вновь нашу первую любовь.

2.
В парке травами запахло, снова липы зацвели,
Танцплощадка зажигает разноцветные огни.
Как поет аккордеон и мечтает саксофон!
Это первая любовь закружила в танце вновь!

Припев:
Тополиная аллея, я тебя забыть не смею.
Каждым летом по аллее бродят юность и мечты.
Тополиная аллея, я тебя забыть не смею.
Мы с тобою вспомним вновь нашу первую любовь.

3.
По аллее тополиной шли, надежду затая,
По секрету на свиданье шла со мной судьба моя.
Это розовая юность, теплый взгляд из-под ресниц…
Быстро жизнь перелистает эти несколько страниц.

Припев:
Тополиная аллея, я тебя забыть не смею.
Каждым летом по аллее бродят юность и мечты.
Тополиная аллея, я тебя забыть не смею.
Мы с тобою вспомним вновь нашу первую любовь.


Рецензии