расставание

...еще звенит листвой багрянец леса
кипит под ветром гаснущей волной
а я в душе- задира и повеса
все тот же.прежний..дерзкий..молодой

назначу снова осени свиданье
пусть опоздает-я не тороплю
я к ней приду со свитой слов за данью
 с признаньем в том.. что я опять люблю...

в моей котомке-прожитого годы
быть может мудрость..опыт и покой
и я не жду приветливой погоды-
готов принять любовь свою такой

еше пирует осень,но в агонии,
как перепивший с горя скоморох.
сминая павший лист в своей ладони,
доверю ветру пазлы его крох...

и птичьим криком в сердце моем эхом
в далекой выси караваны стай
зовут меня пройтись по жизни вехам
и память просят прошлого листать..

серебрянный туман над далью синей
и лучь заката по моим следам-
моя мечта о нерожденном сыне
которому родиться шанс я дам

и с думами о женщине любимой
я рвусь на суд всеалчущих Небес
предстать пред Вечным бессловестным мимом
с молитвой сердца чистой от словес

уносит ветром слов моих соцветья,
что родились под росчерком пера..
и что тебе тогда бы не ответь я-
нельзя тебя мне в клетке запирать

..и в этом чувстве стал я так спокоен
я верю сердцу что не одинок
и на призыв гусарский "все по коням!"
нога не ищет стремя и в клинок

рука моя под рубку не врастает
не режет воздух сабля на скаку
с коня сбивает истина простая,
что нет удачи в битве простаку

и как бы ни был изощрен воитель,
любовь не жаждет битвы-только мир..
я приглашен любовью в ту обитель
где боги правят свой небесный пир

и там в дали мерцающей лампадой
согреет мысль, что прожито не зря,
что за порой прощальной листопада
огня добавит новая заря

и верю я, что все преодолею
и что-то есть в неведомой дали
и боль мою завьюжит по аллее
осенний ветер ,что в ногах скулит...

..спадает наземь золото листвою
и серебром сверкает седина
и счастлив я той истиной простою,
что переправа нам наведена

оставив в прошлом всех что с нами были
сойдем на берег радуги-дуги
освободим суму свою от пыли
и от того что сделали враги


трудов немалых стоило нам это
мозоли зим..морщины-нам в зачет
и лист златой ложится эполетом
на голое крылатое плечо...

..бросаю все-обеты и вериги
еще не свет..тебе- еще не свой
и на моем на мель осевшем бриге
не спущен флаг..и спорю сам с собой..
.
..сижу латаю паруса надежды
лечу себя любовью и вином
и верю Небу как всегда и прежде
в иной судьбе и в облике ином..


Рецензии