Ingert fun - 187

Ингерт "бяка". острый психологический роман

...и юниор Делани пожал плечами и ответил, -
– «В любой игре есть правила и условия. Вы вот например в какую игру играете? И какие люди приходят в данное командование? Вы можете сказать что вы хороший отец-воспитатель для этих юнцов? Не спешите с ответом, ибо для роли майора, надо иметь представление о воинской работе и психологии. Они исполняют роль соответственно данному положению по военному режиму. И к ним претензий нету. Но тогда и режим, и дух, и стимул, должны соответствовать воинской части, а не пародии на неё. Главное, что у солдат личных вопросов на данную тему не возникло, а вот у вас; вопросы и вопросы. Воин – всегда вопрос веры, а вера объясняет всё. Второе положение – муж. И третье положение – это территория военной сферы, а не гражданской. А военная сфера – это иное состояние психики»;
– «М-да, чтож понятно что мы не в баре и не на гулянке в парке. И всё-таки даже такая агрессия должна быть оправдана под каким-то предлогом, что и представляет стимул службы в воинской части», - на сей раз спросил психолог Ланберг в погонах «капитана» и юниор прошёлся по кабинету и сказал, - «Вопрос командования – всегда строился на политике власти. Вот как вы отличите гражданскую власть от военной? По соблюдению устава? Тут есть один переломный момент или вы станете военным командованием или гражданским, что второе мне кажется скорее. Тогда эта база будет закрыта. Культура всегда поднимается от земли, а не спускается с неба. Дом строят с фундамента, а не с крыши. Солдаты – это народ армии и тут политику власти можно построить только на их фундаменте, а не наоборот. А второе – это формальные команды и формальное исполнение устава. Вы должны постараться сделать из них единую команду, единый народ, но военный, а не гражданский, если они тут даже находятся временно. Я вот юниор, но чтоб стать воином, я должен идти против воина-ящера, иначе я у него не отвоюю свою привилегию на базе. А посредственные люди воинами не становятся. И если надо принять решение и ответственность – надо идти на риск, иначе это шоу»;
– «Значит мы сами должны рассудить ваши действия и принять решения по нему, а не выспрашивать у вас, как у будущего воина? Ребятам нужен режим и психическая закалка, а не становиться военными», - сказал психолог Ланберг и Делани улыбнулся занятно, оглядев «капитана» и сделал жест рукой, - «Вот идите и объясните это им, а не мне. И я посмотрю как они отреагируют на такое ведение дела»;
– «Во всяком случае девицы мне помогали объяснять кое-какую психологию солдат, а потом, не наша цель раскалывать их отношения. Может просто им оформить увольнительные в город? И всего-то», - отмахнулся капитан-психолог и юниор пожал плечами, мол это их дело и сказал напоследок, - «Вы не заметили как они серьёзно относятся к делу? А такой акцией вы не расколете их с девицами»;
Через неделю девицы объявились в лесном массиве снова. И командование этого не почувствовало. Тогда юниор им подсказал об этом, но сам к бойцам не подошёл. Майор поговорил с ребятами на плацу перед казармой об этой теме, но ничего толком не узнал. Но как только он ушёл, солдаты сами достали дубинки и бросились в погоню. В конце-концов высказался психолог на собрании штаба – командование для солдат не авторитет, а вот юниор для них, если не отец святой, то военный папа. Искать какой-то отдельный подход к солдатам было бесполезно. Через три месяца командный состав отсеялся, но базу закрывать из-за такого командования не стали. Тут главное правило – за всё это мероприятие в первую очередь несёт ответственность командование, а не солдаты и не юниоры. Психолог тоже оказался не на высоте.
– «От вас требуется чёткое исполнение вашей роли, а не играть с солдатами в поддавки, побратимство или политику. Они тоже люди как и вы, они тоже солдаты как и вы. Думайте о своей чести», - выдал на последок юниор Делани и отбыл на свою военную базу, его менял другой юниор в роли сержанта. Теперь юниоры воспитывали солдат, но для штаба они были и в роли «генерала», хоть к власти не стремились. Воинам власть не нужна, им нужна свобода действий. Так формировались и будущие мужи... .

...Про военную сферу старались долбить и новые пасынки власти, но в случай чего, могли отреагировать и воины, скорее направляя для «подавления мирных демонстраций» юниоров и от таких деятелей-провокаторов новой власти, летели только пух и перья по сторонам. Воины ничего никому не объясняли и ничем не интересовались. Штат провоенной сферы отсеивался чётко и сам собой. Но стремление работать при военной сфере было выше, чем стремление быть при новой власти. И власть ломала голову, как завлечь к себе молодёжь. В конце концов у власти могли ошиваться «второсортные юнцы» или некий сорт «боевиков», однако служащий для урегулирования любых инцидентов с предками и вторым ярусом. Третий ярус не мог себя выставить в качестве реальной власти, да и их в таком амплуа, не признала бы и сама прогрессивная молодёжь. И для власти нужны были именно достойные исполнители со второго яруса. Следствия военной службы сказались и на новых девицах, ибо те не желали уступать парням. Так появилось закрытое шоу - «принцесса», где какой из крутых парней гонял группу девчонок как только хотел, разве что не в роли самого чёрта. И они во всём ему бесприкословно подчинялись. Он мог спокойно заставить их например, раздеться догола и маршировать как на военном плацу. Он мог придираться к их нарядам и они носили даже неказистые платья, если он того пожелал. Но как они их носили! Вот где формировалась настоящая женщина в противостоянии мужу. Парни обычно не собирались группой, а вот девицы старались держаться гурьбой. Но это только по основной тенденции масс молодёжи. Куда меньший процент был «особенных» детишек, что не следовали этим новым традициям и школам становления статуса в своей среде молодёжи, а искали себе более выгодные и достойные альтернативы. Новая власть пыталась сыграть на особенных, но потом оказывалось, что особенные в первую очередь отстаивали в том личные интересы, прежде в самой среде молодёжи, а не перед самой властью. ВСЦ долгое время ломал голову во что играют детки, пока не связались с ящерами богемы и стали советоваться с их мнением. Тут высказалась Деззи, -
– «Они играют в богему, пока не адаптировались ко второму ярусу. Но похоже второй ярус им ставит палки в колёса, из-за проблем становления новой власти. У них так же есть свои короли, ящеры и сопрадоры, куклы и монгарды. Только – это детские игровые вариации, однако что показывают их высший стимул в будущее. Каждый может в какое-то время исполнить любую из вышеуказанных ролей богемы и на этой основе они и отсеиваются по классу и статусу. Если вы видите лидера, то не обязательно это передовой деятель молодёжи, ибо сами ящеры пассивны. То, что им недостаёт от второго яруса они стараются восполнять сами. Тут пока стоит грубый вопрос – вопрос власти родителей над детьми. И если родители образно говоря неполноценны в своём влиянии на потомков, они сами искусственно проигрывают эти вариации папочек и мамочек. То есть, как испокон веков и играли детки в пап и мам. Но им нужны настоящие папы и мамы и через это же сито они просеивают и родителей»; 
– «То есть, им нужно противостояние родителей? Но полноценное противостояние. Отчего же они стараются быть столь послушными и стараются погасить все прецеденты с родителями? Это нонсенс», - высказался Супервайзер ВСЦ и Деззи немного задумалась глядя на главу цивилизации и улыбнулась, -
– «Прецедент выражен в родителях, а не в детях. Представьте себе, что родители и дети поменялись местами. И родители ныне капризные и непонятные, как детки. А детям приходится с ними нянчиться, но так, чтоб не ущемить самолюбие самих предков и не дать повода для обид на потомков. Потомки – новый мир, а предки в основе старый, хоть это так незаметно. Этот раскол между старым и новым был скорее всего неизбежен – извечная проблема смены поколений, отцов и сыновей. Но мы уже заметили и объединяющее звено, а вы просто не туда смотрите. Смотрите на родителей, а уж потом на детей. А вы всё ищете прецедент только в самих детях и завтра свои проблемы из-за сего свалите тоже на их юные неопытные плечи. И они выиграют, а вы проиграете. И на ваше место посадят другого. Ищите прежде проблемы в себе и через это поймёте детей. Попытайтесь понять кто вы сами, а уж потом, кто такие наши потомки. В каждой эре есть своя глобальная проблема, но без этого нет развития в будущее. Развитие в будущее – только через решение проблем. Человек – всегда останется проблемой. Проблема – это и есть тот прецедент, что толкает эволюцию на пути в будущее или может привести к откату и деградации. Выбор в решении проблемы за вами, вы тут старшие. Аминь»;
– «Ну хорошо, совет переменит свою политику. Но скажите, что это за общий знаменатель, для нас?», - не стал гадать Супервайзер и Деззи немного сонно пожала плечами, она жила в ином режиме времени, -
– «Конечно – Бог. Если есть – человек, есть и вторая вершина сего явления – Бог. Детки нашли альтернативу в дедушках и бабушках, но это для них в какой-то мере как образ бога. Только учтите, они вам своих богов ни за что не выдадут. А если вы узнаете хоть одного сами и попытаетесь как-то на него повлиять – держитесь за свои кресла. Старики не ящеры – но они самые древние люди. Исстари известно что старики всегда чем-то похожи на детей. Им уже не нужны ни рейтинги и не власть, у них нет иллюзий на своё будущее. Они всё своё ценное отдадут внукам и внучкам. Думайте сами»;
На этом пока обсуждение вопроса молодёжи с богемой закрылось... .


Рецензии