Прорываться все равно

Прорываться все равно
Растопить неровный лед
Обойти эфирный гнет
Огибая вечный синусоидальный ток

Заткнуть шершавый монолог
Созерцанием прекрасного
Ого, как много я могу
Когда не поддаюсь  нападкам
Себя до жидкости унылого,
Больного эго своего любимого

Занорыши твоей души бурить лонгирами
Забыв какими вы красивыми приходите ко мне
Поверхностно ныряя, рубцы обид недолотая
Стоят ехидно время вырывая
И кто кого тут доведет еще до края
Никто не обещал тебе, что я святая
И вот хоть трижды мечтая о любви я не возьму такой руки

Ты посмотри себе сначала внутрь
Потом копайся уж во мне
Или совсем меня не трогай
Пока запутан в  тетиве
Текущих путешествий дальних
По граням осознаний крайних

Теки как я теку в безводье
Ныряя в плоские гранитные грунты
Теряя в памяти утраты , не пропадут мои труды
Омывшись от белесой вызженной золы
Разбивши чашку, помою я свои полы
Спокойно, с принятием холодной дружеской войны

Отлипнут все ненужные сорты пропавших безвести орлов
Гонимых завистью и восхищением
Примкнувших с жадностью и вожделением
Спугнувшихся моим внезапным озарением

И я по вам нисколько не скучаю
Мне нету дела до ржавеющей гурьбы
Мой верный друг идущий впереди
Я знаю, ты нальешь уставшим  чаю


Рецензии