Maiden and Sea. Девочка и Море. 062

И потом пространно добавил, -
– «А ты как была мальчишкой, так и осталась. И это тебя чем-то даже красит. Конечно какой это парень, что плакаться тут к тебе пришёл? Но вот с тобой хочется просто поговорить по душам, тянет прямо. А больше словно не с кем. И надеешься что ты поймёшь просто, а не станешь там жалеть или утешать. Не думай сама ничего лишнего про меня и будет всё в порядке. Я ещё не умер и не столь слаб как могу показаться. Ладно, раз не вышло»;
– «Поговорить по душам это одно, а вот выговорить на мне душу – это другое. Ты это имел ввиду. Я тебя лично так и поняла», - отмахнулась Солли, не желая спорить и более они не распалялись на эту тему души. Потом, через пару дней она стояла с ребятами у клуба и шутила, отбивая на словах попытки заманить её на танцы, чтоб сбацала какой морской танец. И тут больше острил Веган, -
– «Да ладно тебе ломаться как скромнице, не под венец же идти с партнёром? Своя же вроде девчонка? А то, что ты там на море или в мореходке кто ж тебя знает? Да и ты не любишь распространяться на эту тему. Давай, а не то я скажу что из тебя неважная морячка и все твои мечты лишь нам мозги тут пудрить»;
– «Да уж морячка из неё круче некуда, это я могу гарантировать», - вдруг заявился какой-то дядя в кепи и тёмных очках, одетый на легке как курортник, было видно что север для него обычный климат. Перед этим прибегали местные мелкие мальчишки и кого-то высматривали и теперь стало ясно, кто их посылал и зачем. Солли с натяжкой его да узнала в таком наряде. И тут Солли заметила в сторонке пару рослых моряков, но явно это были его ребята, а значит он прибыл минимум на катере. И потом он весело подмигнул Солли и добавил, -
– «Если Магомет не идёт к горе, то гора сама идёт к Магомету. Молодец морячка, сдержала слово. А как твоя команда, готова?»;
– «Ну наконец-то! Капитан Боливар фон Бредфор собственной персоной! Нахожусь в отпуске по случаю окончания училища. Предложения официальных заказчиков отклонила. Чем разочаровала даже командование училища. Для службы флоту готова. Аттестацию получила восемь баллов прим. Про остальное вы знаете», - занятно отрапортовалась Солли и капитан весело пожал её плечо, - «Конечно, кто такой Бредфор – угасшая звезда морей прошлого. И кто ж такую морячку не захочет заполучить в свои сети? Забудь про восемь прим, это всё ради формальностей. На моряков смотрят по иному. Но в любом раскладе такую захотели бы иметь в теневом резерве командования, как ни странно это звучит. Я вот тоже как видишь в отпуске. Но если ты и твои ребята готовы, добро пожаловать на мой сейнер к концу следующего месяца. Ожидается рейд на Мальтийские острова. Освоитесь по ходу экспедиции. Ты знаешь дочка, ко мне как звезда пришла после встречи с тобой и пошла волна удач. Я был в рейде и мы только его завершили на днях и потому я не мог сразу ответить на твой запрос, но сразу навёл все справки и оставив формальные дела по завершению рейда на помощника, примчался сюда. Каждый капитан мечтает получить настоящего последователя и я верю, что ты моя звезда. Я тут обнаружил недалеко маленький курорт. Может с неделю побуду там. И мы обо всём обговорим. Все формальности по найму я оформлю заочно, чтоб не создавать из этого волокиты. Окей?»;
– «Разумеется капитан, я только на вас и делала ставки, правда боялась, что сидите как безработный и у вас там на деле положение критическое. Я буду радировать своим ребятам, что порядок», - охотно ответила Солли и капитан ещё раз пожал её плечо, сказав, - «Ну такого, чтоб я был безработным на море, никогда не было. Право порой приходилось подряжаться на небольшие бартерные рейды, но без хлеба, как говорят, ни сидел. Контора позволяет такое, если нет официального заказа на постоянный график работ»;
Немного поболтав ещё, капитан ушёл и Солли подрядилась угостить его «фирменной рыбкой» из того, что они делали для рынка. Капитану такая продукция очень понравилась во всех видах приготовленной рыбы и он попросил побольше законсервированной готовой рыбы на будущий рейд, сказав что всю партию оплатит и Солли поразилась зачем ему это, но расспрашивать не стала, а стала сама готовить заказ капитана. Сильвия и другие ребята в неурочно помогали ей в этом, помимо заказа на рынок. И вот как-то за ужином дома.
– «А мне нравился когда-то этот капитан, заочно конечно. Я помню кое-что из его былой славы. Я тогда была молодая аж жуть, но ходить в море не мечтала. И я посмотрела, он ещё мужчина в соку», - заявила маман со знанием дела и Солли едва ложкой горячего салата не подавилась, но переварила салат и услышанное от маман, - «И когда ты успеваешь всё пронюхать и везде нос свой всунуть?»;
– «Слушай дщерь, мне не безразлично у кого ты будешь отрабатывать свой первый рабочий стаж на море. И я довольна таким выбором. Да и в те времена молодости, я не против была бы с ним познакомиться лично. Да и что тут нюхать скажи мне дщерь? Пол посёлка только об этом и гудит. А потом, мне было жуть интересно, что он мне скажет про родимую непокорную дщерь и он мне кое-что занятное поведал, ну я тебе конечно докладывать не стану, это для нас, стариков. Занятно и как ты с ним познакомилась. Капитан уж хорош и скажу тебе мужчина романтичный», - выдала маман довольно щерясь, словно она уже успела с ним закрутить и амуры. И Солли попытавшись себе такое представить, тут же внутренне перекрестилась. А что, у маман вольные отношения с отцом и она на такое ещё способна. И Солли теперь истребляла салат с таким видом, что готова была сожрать и родную маман, но, -      
– «Ты это мне говоришь, чтоб подраконить меня? Чего там мелочиться, расскажи как ты с ним спала или что-то в таком духе? Я ведь уже выросла, чего там скромничать? Кто-кто бы страдал от скромности, но уж не моя маман. Меня не волнует, что он сказал тебе, а только то, что он сказал мне сам. Уж личной жизни ты мне не оставишь. Было бы что, я сама могла бы тебе сказать»;
– «Да уж суеверная у меня морячка, словно сглазить боишься. Я ж тебе в женихи капитана не записываю. Да и себя старушкой не считаю. Но меня поражает, как ты себе таких людей находишь?», - запросто продолжила маман гнуть своё, смакуя салат на ложечке с романтичным выражением на лице и Солли снова зачесалось ускакать от такой маман на берег. Но вместо того она душу отвела, -
– «И где только находят меня, такие как мачо на берегу Испании или даже королевы? И где только меня находят профессора и потомки дворян. Даже в училище нашёлся офицер, что готов был забросить погоны и бежать за мной в море, из того, что его забросила очередная ева. Капитан мог ведь пройти мимо нашей команды посасывающей пивко в порту, нет же сам остановился и стал донимать шуточками. А потом высказал всю правду-матку о флоте дальнего плавания. И выходило; вся моя мечта летит чёрту под хвост»; 
– «Бог мой! Ужас! Какие страсти у моей родной дщери! Но с теми, от кого удирают евы, ты лучше не водись – это мой тебе добрый совет. Но и капитан не смог бы пройти мимо такой как моя...», - ещё больше завелась маман и Солли допоздна прозябала одна на берегу моря. С маман она тоже воевать не могла, как и совладать сама с собой. Надо было, чтоб приехали сюда её ребята из команды, Бредфор сказал, что всё одно будет проходить мимо этих берегов и может отсюда подобрать всю команду. Или так объявиться по этому побережью, кому где ближе от дома и он их подберёт по пути по одному. Но ребята решили разумнее добраться до Солли и подняться на борт всей командой. Пока текли дни и недели до начала первого рейда, заявился братец Селиван и привёз Солли тройку нарядов, чтоб было в чём сходить на берег в разных странах мира. Солли поболтав с братцем, ушла делать рыбу для капитана. Потом прибежала Сильвия узнав про наряды от Селивана и снова настояла, чтоб Солли одела один из них и потащила её гулять по посёлку. Братец к тому времени уже уехал. Потом Солли зареклась одевать эти наряды, ибо на неё так таращились по родному посёлку, словно она видение с иного мира. Но наряды решила всё же взять для своих девчонок из команды. Потом оказалось капитан приходил в посёлок и видел её в этом наряде, но близко подходить не стал, чтоб не смущать Солли, о чём доложилась маман с хитрыми намёками и Солли убежала от неё в свою комнату. Теперь Солли стала приходить и в гости к Сильвии и порой баловалась с дитём Сильвии. Бонни-Бонс стал как милый домашний кот и потому интереса у Солли более не возбуждал, а вот чадо Бенни было занятное и как бы нелепо Солли его не крутила, оно всегда радостно верещало, словно заводное или у него была какая-то скрытая кнопочка, на которую Солли нечаянно нажимала. Но у самой Солли словно что-то сжималось внутри при верещании чада и она не могла понять что это такое и что с ней происходит. Сильвия только смотрела на игру Солли с её чадом и мило потешалась. Потом было, что Сильвия пришла к Солли на возвышенность берега со своим чадом и дала его Солли поиграть.


Рецензии