24. сафари на ангелов

 Отправила заказные письма в два отделения полиции: по месту работы и в центральное. Приехала машина. И служащий в форме начал методично обходить соседей и близлежащие дома. Объясняя всем, что здесь рядом живет русская, которая жалуется на то, что ей мешают соседи неизвестными приборами. Представьте, какой поднялся шум. Русская здесь одна на весь квартал, а, может, и район. Подружки моей бабушки, с которой работаю, прибегали по очереди, делились впечатлениями о происшествии, и лопотали на местном сицилианском наречии с горящими глазами. Можно сказать, устроила всем праздник. Народ повеселился. Полицейский периодически возникал то на одном балконе соседского дома, то на другом. Глубокомысленно осматривал антенны и кондиционеры. Беседовал с соседями. Складывал личное впечатление, анализируя мнения окружающих. Только со мной не поговорил. Решил, видимо, что много чести. Группа "охотников" - они же  свидетели, дружно дающие ложные показания - позаботилась о создании необходимого образа...

                Найти невидимое оружие в квартирах непросто. Потому так и называется: "невидимое". Фокус в том, что его никуда не прячут. Оно находится прямо на глазах. И состоит из нескольких частей. Если найдут и разберут одну из частей - не поймут ничего. Оно в одиночку не работает. Только в комплекте. Части должны располагаться определенным образом, чтобы улавливать волны, излучаемые генератором, и направлять их в нужные места. Обычно они сориентированы на кровать, кресла, стулья, место возле раковины и плиты. На все места, где "дичь" задерживается на какое-то  время. Я уже рассказывала, как выглядят отдельные части. Всегда присутствуют трубкополые предметы: велосипеды, пляжные и тростевые зонты и зонтики, чемоданы и сумки на колесах, стремянки, совки, швабры, вешалки, мебель с металлическими трубками и т.д. Однажды у стены дома, где стояла моя кровать ( это было в Монделло ), поставили два велосипеда и положили большой пластиковый мусорный мешок. Когда воздействие достигло непереносимого предела - вышла на улицу посмотреть, что там происходит. Увидела мешок, открыла. Там было штук сто совершенно новых  трубок, из очень легкого металла. Сфотографировала содержимое, отнесла мешок на десять метров в сторону, за дом. Утром был скандал. "Почему она трогала чужие вещи? Перенесла их на другое место?!! - Там у вас что-то очень ценное? - Нет, мы собирались выбросить, это мусор. - Почему тогда так волнуетесь, что я подвинула слегка ваш мусор? С ним же ничего не случилось? Я убирала территорию..."

                Еще одна составляющая электромагнитного оружия - панели. Их располагают над и под кроватями, диванами, стульями и т.д. Они достаточно тонкие - один-два сантиметра толщиной, примерно метр-на-два. Бывают два-на-два. Эти панели вызывают сильную вибрацию, напоминающую землетрясение. В нашем доме в России после такого воздействия образуются наружные трещины в палец толщиной. Можно сказать, что потолок отделяется от стен. Однажды мы сделали заявку, что нам нужно ликвидировать эти щели, т.к. сквозь них сильно дует. Особенно зимой. Замазали страшным серым раствором. Сын сказал: "Мам, по этим страшным замазкам можно определить, какие семьи подлежат уничтожению..."

                Третья составляющая: антенны. Тарелки и "бабочки". Думаю, что антенны могут работать и самостоятельно. Но об этом знают наверняка "охотники". "Дичь" только предполагает.

                Эти предметы не заработают, если не присутствует мобильник с наушниками, в который вставлена определенная сим-карта. Есть еще одна часть, не знаю, как она выглядит, носят ее обычно за спиной в рюкзаке. Так что, сами понимаете: комплект наводит на размышления. Если рядом появляется велосипедист с рюкзаком за плечами, наушниками с проводами и электронным прибором в руке или кармане, если он никуда не торопится, а следует параллельно с вами - меняйте маршрут. Целее будете.

                ...Через несколько дней возле подъезда остановилась машина с карабинерами. К бабушке моей опять набежали соседки делиться впечатлениями. Все прошло по той же схеме. Беседы с сопричастными, выслушивание ложных свидетельств - и полное игнорирование того, кто взывал к ним о помощи.

                Через пару дней, у плиты, со мной попытались покончить так, как с мамой. Это они называют "выбросить". Облучение шло сильнейшее. Не на жизнь, а на смерть. Поняла, что нужно срочно из дома уйти. Как это сделать во время приготовления обеда? Принесла две коробки от обуви. Сказала, что хочу их выбросить. Но моя золотая бабушка не выпустила меня: "Оставь, они мне пригодятся". Тогда побежала переодеваться. Бабушка вошла в мою комнату ( кстати, впервые, раньше она этого не делала ) и спросила, что со мной происходит. Ответила, что мне нужно срочно добежать до почты. Вернусь через четверть часа. Когда возвращалась - не удержалась от вопроса. Сопричастные с песнями мыли лестницу ( когда "выбрасывают" - за это полагается денежная премия ). Спросила: "Зачем вы так со мной? Я вам не сделала ничего плохого. Ни вам, никому другому. За что? - Что мы делаем? - Вы знаете, что - Ты сидишь в своей квартире, никто тебя не трогает, вот и сиди!" Естественно, они кричали очень громко. Бабушка устроила допрос с пристрастием. Не удержалась. Ответила правду. Хотя пару лет назад в полиции мне посоветовали: "Если вы не хотите потерять работу - не рассказывайте никогда работодателям об этом. Они выставят сразу же." Вечером собралась семья на беседу. Дочки закрылись со мной в комнате, прикинулись сочувствующими и вытащили из меня все, что хотели. Даже ближайшие планы на жизнь. Предлагали свою помощь и поддержку. В конце беседы сообщили, что я уволена. На мой вопрос, что мне говорить, когда буду устраиваться на следующую работу, ответили: "Скажи, что наша мама умерла... - Что?!! ...Нет, я не буду этого говорить. - Тогда скажи, что мы надолго положили ее в больницу." Попросили уйти с вещами "прямо сейчас", т.к. они боятся за жизнь своей мамы. Мои уверения, что маме ничего не угрожает в связи со мной, что оружие используется генетическое, остальные люди ничего не чувствуют - не подействовали. Сказала, что их мама, как и многие пожилые люди, тоже под облучением. Реакция на мои слова была странной. Неправильной. Как неправильным было и лечение, назначенное их маме. Когда только пришла на работу - все ее  параметры ( давление, пульс, сахар, тонус ) были в пределах нормы. Сон нарушен. Как у всех облучаемых. Давление слегка пониженное. Почему-то сменили лекарства. Для поднятия тонуса. Поднялось давление. Пульс стал 100-120. Сообщила об этом детям сразу же. Сказала, что эти капли  вредят. Когда пульс с утра 120 - сердце очень сильно загружено. Ответили, что все в порядке, все под контролем. После очередного визита в поликлинику передали мне рекомендацию от врача: не измерять давление и пульс. Возможно, прибор неточный, врет, а мама напрасно переживает...На мой вопрос, как же я определю ее состояние, если не буду знать основное: давление, пульс и сахар - ответили, что с ней все в порядке, измерять ничего не нужно, прибор неточный. Проверила на себе - прибор идеальный. Проигнорировали.


                Вся эта гадость случилась в субботу. Пообещала забрать вещи в воскресенье вечером, чтобы  утром спокойно отслужить в храме. Но спокойно не получилось. В храм приехал сын моей бабушки. После его ухода вокруг меня образовался вакуум. Попросила батюшку исповедовать меня после службы - отказался. Хотела дать свой телефон, по поводу работы, итальянкам из храма, который посещала десять лет. Но к ним подошла женщина, отвела их в сторону, и что-то говорила о "плохой репутации". Телефон у меня не взяли. Эту женщину исповедовал после службы итальянский батюшка. Как раз в то время, когда отец Андрей мне в исповеди отказал. Собравшимся на чай прихожанам объяснил, что по правилам исповедоваться можно перед литургией, когда читают часы. Может, здесь другие законы? В России исповедоваться и беседовать с батюшкой можно всегда, когда он находится в храме. Разве "снятие камней с души" не является главной обязанностью священника? Тем более, что храм наш  открыт только  по воскресеньям и в праздники. Сложно переработать и настолько утомиться от литургии, чтобы не исповедовать прихожанку. Тем более, поющую в церковном хоре.

                В воскресенье вечером перебралась в квартиру. А меня там уже ждали... Обычно, когда прихожу на новое место - у меня есть несколько часов для отдыха. Грузят постепенно. А здесь вошла - села - и поняла: ах, уже есть. В кровати, как обычно последние три года, находиться невозможно. Слышала, как кричала моя бедная селезенка. Просто страшным голосом. И это не аллегория. Чистая правда. Некоторые считают, что именно там находится душа. Она и нужна душегубам. Неужели, она, мученица, так и кричала? И ведь это уже не в первый раз.

                В понедельник отправилась в полицию. Узнать, кто занимался моим письмом и какие меры были приняты. Мне ведь так никто и не позвонил. Хотя прошли уже две недели, как получила уведомление. Ведь "выбрасывать" начали после приезда карабинеров. Хотелось послушать, как они объяснят странные свои действия.

                ...Беседовал со мной мужчина в штатском. Хотя вокруг на всех была форма. Показал мне мое письмо и сказал, что с ним никто не работал, т.к. упомянутое в письме - не в их компетенции. Этим могут заинтересоваться карабинеры или военная разведка.
- Напишите, пожалуйста, координаты.
- Главное управление карабинеров Палермо находится у театра Массимо.
- О-о-о...ответ неправильный. Это мне не подходит.
- Почему?
- Потому что именно это управление коррумпировано русской мафией. Они на зарплате. Помогают  бороться с неугодными на Сицилии.
- Остальные управления у них в подчинении.

 ( Ну вот и понятно, почему они так странно  себя повели в моем подъезде. Почему не зашли. Почему после их приезда воздействие  стало невыносимым. Именно они и дали команду "выбросить").

- А военная разведка где находится?
- Эта организация засекречена. Никто не знает: где они, кто они и как с ними связаться.
- И никто не может дать их координаты?
- Может только главное управление карабинеров.
- Понятно. Это мне не подходит. Впрочем, я им уже писала.
- Где взяли адрес?
- В интернете. Но они, как и вы, мне не ответили.
- Ну, это такие люди, которые просто так не ответят никому. Они будут долго проверять полученные сведения. Если их что-то заинтересует - они сами свяжутся с человеком. Так  что - ждите.
- Ну что ж, надеюсь, что Вы говорите правду. У меня к Вам еще один вопрос. На мой  телефон приходят странные смс-ки. Обычно я их стираю. Но эту оставила. Прочтите, пожалуйста.
+447951029317 09-янв.-15 09:29
Поздравляем! Ты выиграла миллион с победой номера 766655015. Для получения подробной информации отправь сообщение на почту claimsrep28@gmail.com.
- Ну и что тут странного?
- Во-первых, оно из Англии. У меня там никого нет. Писем я туда не писала. Во-вторых,  почему из Англии отправили смс на итальянском языке? И в-третьих, дата и время  совпадают с датой и временем смерти моего сына. Вы могли бы позвонить на этот номер  с моего телефона или с любого другого? Или отправить электронное собщение?
- Нет, я не могу этого сделать.
- Почему? Что Вам мешает?
- Это не в моей компетенции.
- В смс нет никакой информации о секретном оружии. Зато есть телефон и электронный  адрес. Почему бы Вам не помочь мне?
- Вы сами сказали, что в смс содержится секретная информация, касающаяся лично Вас. Поэтому я звонить не могу.
- Можно узнать, что именно в Вашей компетенции?
- Семейные ссоры, драки, убийства...
- Понятно. Вы сможете мне помочь только, когда Вам привезут мой труп. Трупы - это по Вашей части. А когда к Вам приходит человек и говорит, что его жизнь - в опасности - это не ваша область действия. Вы не помогаете предотвратить преступление. Вы   спокойно ждете, когда оно совершится, появится труп и вы сможете, наконец-то заняться своим делом. Все очень просто. Спасибо за информацию. Я все поняла.

               
Через несколько дней бабушкины дочки со мной расплатились. Выдали мне треть от заработанного. Попыталась восстановить справедливость. Привела их в патронат, где у меня платный годовой абонемент. Себе хуже сделала. Услышала  много интересного. Оказывается, я всегда вела себя странно. Вечерами закрывала окна. ( Покажите мне того, кто этого не делает. Тем более, что мы жили на первом этаже. ) Часто подходила к окнам и смотрела на улицу. Делала фотографии. ( Из окон видно море. Но я, конечно, не только его фотографировала. ). Кому-то это кажется странным? Этим словом можно назвать лишь мой последний день работы. Когда  металась по дому, не зная, как  из него выскочить, чтобы это выглядело естественным. Если включают "рубильник смерти" - не остается времени на размышления подобного рода. Понимаешь только одно: уйдешь - спасешься. ...Когда-то мы всем театром зачитывались "Анастасией" В.Мегрэ. И только у Александра Константиновича возник вопрос: "Самое интересное: почему она ушла в лес? Ведь у нее был дом, мама. Почему она не смогла больше жить в своем доме и ушла в лес?" Он задал нам этот вопрос, потому что знал на него ответ? Откуда берутся люди, живущие на улицах? Ведь все они родились в домах. Учились в школах. Кто поставил их в такие условия, что они потеряли дома? Или побросали? "Небеса обетованные" Рязанова. ...Игры небожителей.

               Дочки пригрозили, что подадут на меня в суд. За то, что сказала их маме: "Тебя тоже облучают, поэтому ты спишь днем на стуле, а ночью в своей постели спать не можешь". Наврали, что маме стало плохо с сердцем и они отвезли ее к врачу в понедельник. К кардиологу мама была записана давно. На настенном календаре есть пометка. Это тот самый замечательный специалист, что прописал капли, вызывающие сильное сердцебиение и повышенное давление. И который посоветовал не измерять больше ничего самим. Достаточно, что он раз в две недели сделает контрольные измерения на приеме.

                При доверительной беседе в ту злосчастную субботу дочки спросили: "Откуда ты чувствуешь излучение?" Показала. Но не объяснила, что операторы обычно находятся в другом месте. Если чувствую излучение сверху - там может находиться небольшой прибор. Или просто антенна.  Насколько далеко они находятся - не знаю. В Тюмени мы жили на последнем этаже старого деревянного дома. Выше - чердак с земляным полом и крыша. Звук был такой, как будто над головой ходят по деревянному полу и разговаривают. Думаю, возле операторов устанавливают микрофоны, а усилители выводят, куда им нужно. Таким способом направляют поисковиков по ложным следам. Когда жила в Монделло - пыталась связаться с полицией. Однажды машина проезжала слишком медленно мимо нашего дома. Я рванулась к ней навстречу. За мной бросилась Лилли с криком: "Но-но-но!!!" На вопрос мужа, чего она боится, они  все равно ничего не найдут, ответила: "Они же перевернут весь дом. Это так противно".

                Дочки спрашивали меня, какие у меня цели. Ответила, что мечтаю о правосудии. Все убийцы должны сидеть в тюрьмах. Собственно, поэтому и рискнула отличной работой. Хотя, конечно, меня к этому вынудили. Но уж чего и предположить не могла - что карабинеры и полиция предупредят преступников, что они засвечены. По сути, именно это и произошло. Что тут думать? Что в Италии, как и в России, принудительно сокращают численность населения на государственном уровне? И что олигархи устроили себе из этого кошмара изысканное развлечение: международную игру на человеческие жизни? Коррумпировав властные структуры. Дабы не мешали резвиться. Разве тут есть другие ответы?

                ...Однажды работала у богатого банкира. У его парализованной жены было три сиделки. Менялись они постоянно.Он разыграл передо мной свой собственный сценарий, отличный от привычных. Если бы хотел  поговорить по телефону конфиденциально, для себя - нашел бы для этого подходящее время и место. Все, что предлагают прослушать мне - постановочные спектакли. Банкир якобы пытался "выкупить" меня у палачей. Говорил, что деньги для него - не проблема, заплатит, сколько скажут, только пусть отпустят "девушку" с миром. Но ему дали понять, что деньги им свои девать некуда. Это не катит. Можно только обменять жизнь на жизнь... Причем, по некоторым параметрам "дичь" должна соответствовать заменяемой. Что не так просто, как кажется.

                Еще один запомнившийся спектакль. При экзекуциях постоянно слышался девический голос. Почти детский. Юная итальянка помогала инквизиторам. Что ее вынудило заняться этим грязным делом - это совсем другая история. Роль ее была такова: она выступала моим адвокатом. Постоянно спорила с теми, кто говорил, что меня давно пора выбросить. Ибо толку никакого. Она запальчиво кричала: "Нет, она прекрасная! Она просто совершенная. Нет ничего, за что ее можно выбрасывать." Ей, естественно, возражали грубые мужские голоса. Говорили по-итальянски и по-русски. Звукоряд был соблюден идеально. Пару раз она мне даже показалась. Действительно, совсем молоденькая, почти ребенок. Они меняли квартиру, переезжали подальше, Я с ними слишком много разговаривала. Наверное, внесла разброд и шатания в их стройные ряды. Однажды под моим балконом она ( или ее коллега - голоса похожи, а лица я не видела, была ночь ) устроила драку. Кричала очень громко: "Ты все врешь, ты врунья! Ей больно, она мучается, а ты говоришь, что ей приятно! Она совсем не спит, мы ей не даем, и очень устала! И она просто прекрасная, а ты - лживая дура!" У нее началась истерика и она даже ударила несколько раз свою невидимую, слабо возражавшую ей оппонентшу. Было необычайно естественно. Если бы не место проведения акции. Прямо под балконом комнаты, где я спала. Кстати, после драки этот чистый юный голос я больше не слышала.

                О роли мусорщиков в этом процессе. Каждый раз, когда приезжала мусорная машина, она останавливалась прямо напротив наших окон. Забирали с грохотом бачки, потом выключали мотор, водитель и его помощник забирались в кабину - и врубали облучатель. Стояли обычно долго. Время я не засекала, но, когда идет очень сильное излучение - время меняет свою скорость. Минута тянется, как десять... Почему именно мусорщиков привлекли к этой работе? Думаю, что мне удалось ответить себе на этот вопрос. Лучевое оружие, используемое нашими вооруженными силами, имеет достаточно крупные габариты. И по виду даже слегка напоминает мусорную машину. Это обычная маскировка. Кому придет в голову ковыряться в мусорной машине, разыскивая там несмертельное оружие? Хотя, опять идеализирую человечество. Ведь в моей истории все говорит о том, что численность населения сокращают на государственном уровне, задействуя при этом именно государственные службы. Так что, маскировка эта - для народа. Для жертв. Полиция прекрасно осведомлена о роли мусорщиков в убийстве мирного населения.


                ...Вот такие загадочные правила в играх небожителей. Вначале жертву "строят" каменщики. Потом за нее пытаются выручить деньги, продавая специальные сим-карты желающим. Цены разные, в зависимости от статуса и физических параметров "дичи". В конце подключают мусорщиков. Они убирают весь бесполезный человеческий "мусор". Так что каменщики и мусорщики - постоянные работники этого ведомства. Но есть еще вольнонаемники, покупающие сим-карты. Это - не платные убийцы. Это - те, кто сам платит деньги за право "поохотиться" на человечинку. Сафари на ангелов. Честно платим и честно убиваем. Без балды. Заплачу, сколько скажете. Только дайте над кем-нибудь поиздеваться. Над тем, за кого некому заступиться. За кем никто не стоит. Чтобы не отвечать за свое гнусное злодеяние.

                Как они находят таких?

                ...А ведь был в моей жизни момент, когда я произнесла эту роковую фразу: "За нас некому заступиться." Кому? Хомякову Льву Алексеевичу...


                27.01.15
                Палермо



фото Важенина Ю.М.


Рецензии