Гармошки, гитары, пародия на песню районы-кварталы

Больше неча исполнять-рестораны все закрыты,
Надо сразу уходить,чтоб никто не привыкал,
Тёмно-синие штаны,несколько колец на пальцах,
Развесёлые зрачки и в кармане Нефертити!*

Гармошки,гитары,
Там клубы,базары,
А я музыкант,
Музыкант кудрявый!

У меня всё будет класс,будет денег дохрена,
Я хочу как в 1-ый раз-очень много,блин,бабла,
Тёмно-синие штаны,несколько колец на пальцах,
Развесёлые зрачки и в кармане много денег!

Гармошки,гитары,
Там клубы,базары,
А я музыкант,
Музыкант кудрявый!

Вот и всё-никто не ждёт,стал известен миру я,
Кто-то любит,кто-то врёт,кто-то даже не слыхал,
Тёмно-синие штаны,несколько колец на пальцах,
Развесёлые зрачки и в кармане Нефертити!

Гармошки,гитары,
Там клубы,базары,
А я музыкант,
Музыкант кудрявый!


* http://cs622418.vk.me/v622418171/17cd4/ZIMCuXQ-wZk.jpg -это магнит,который я ношу с собой.


Рецензии