Нет ничего, нежнее твоих пальцев...

Нет ничего, нежнее твоих пальцев,
Ожоги кожи — пепел из страстей...

В дыхании весны, любви, акаций,

Я засыпаю, чуточку, Твоей...

И, поцелуев след — блаженство моря,
Я кожей ощущаю эту блажь.

Я этим пальцам многое позволю,
На выданную Богом нам карт-бланш.

Твои прикосновения, словно Небо,
Плывущее в пушистых облаках.
И, в тихом ожидании рассвета, –
Я засыпаю на твоих руках.

Нет ничего, нежнее твоих пальцев,
Тепла объятий, греющих постель.

В слиянии тел – божественного танца, –

Желаний неземная карусель...

Лучи рассвета тают на ресницах,
Я слышу тихий шепот твоих фраз.
А, Сердце замирает, словно птица,
Поющая мелодию для нас.

Нет ничего, нежнее твоих пальцев,
Ожоги кожи — пепел из страстей...

И, на волнах космических вибраций,

Я просыпаюсь, чуточку, Твоей...


Рецензии