Возраст...

Этот стих(отворение) написан не очень давно, но полжизни назад. Вспомнился по тем ощущениям, которые испытывала в момент его написания...



Я вчера засыпала и было мне семьдесят пять,
А сегодня проснулась и чувствую: нет, восемнадцать...
Помню, как-то на днях, мне исполнилось двадцать опять,
Я училась ходить, и любить, говорить и смеяться.

Свои семнадцать вспомню я едва ли....
Прошли они, а были ли они?
В шестнадцать лет мы в классики играли,
В пятнадцать - ленты в косы заплетали,
О взрослой жизни даже не мечтали
И торопили золотые дни.

Но, временами, в сердце ляжет груз:
 Всё кажется, что завтра не проснусь,
А, может быть, проснусь, а мне лишь пять,
И жизнь придется заново начать.


Рецензии
Оля, Вам несказанно повезло, у меня сразу же появились эти строки, отнюдь, не поэта.
Я в девять уж, коров доила,
А в десять нянькою была,
В тринадцать за прилавок встала,
А в детстве вовсе не жила.
Стихи должны будировать, вот такой всплеск эмоций. За это - спасибо!
С теплом,

Светлана Корчагина-Кирмасова   24.10.2017 11:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! А сейчас детство порой лет до 40 длится.
С уважением,

Орлова Ольга 01   28.10.2017 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.