Воистину королевское решение! -Лебединое озеро-

Фантазия на тему каноничного либретто с присутствием неканоничного (король) персонажа


- Сын мой, я приг­ла­сил вас сю­да, что­бы серь­ёз­но с ва­ми по­гово­рить!
- С вни­мани­ем слу­шаю вас, Ва­ше Ве­личес­тво.
Принц Зиг­фрид, по­вину­ясь приг­ла­ша­юще­му жес­ту сво­его вен­це­нос­но­го ро­дите­ля, при­сел на сту­пень­ку тро­на у его ног.
- До нас с Её Ве­личес­твом дош­ли стран­ные слу­хи, что вы од­новре­мен­но уха­жива­ете за дву­мя де­вуш­ка­ми! При­чём из знат­ных фа­милий! Сын мой, это же неп­ри­лич­но! Что ска­жут на­ши вер­но­под­данные? Я уже не го­ворю о пос­лах и пра­вите­лях соп­ре­дель­ных и даль­них дер­жав!
- Но, па­пА…
- Что па­пА? В ва­ши го­ды я уже был проч­но и не­от­вра­тимо же­нат на ва­шей дра­гоцен­ной ма­туш­ке, а вот вы всё ни­как не оп­ре­дели­тесь с бу­дущей суп­ру­гой!.. И кста­ти: что ещё за слу­хи хо­дят о том, что вас буд­то бы не­од­нократ­но ви­дели в… ммм… не­ко­ем ве­сёлом квар­та­ле на­шей сто­лицы?
- Бес­со­вес­тно врут! – быс­тро ска­зал принц и да­же поч­ти не пок­раснел.
Ко­роль опас­ли­во ог­ля­дел­ся – нет ли поб­ли­зос­ти ко­роле­вы - и, нак­ло­нив­шись к нас­ледни­ку прес­то­ла, по­низил го­лос:
- Нет, я, ко­неч­но, по­нимаю, сын мой – мо­лодость, го­рячая кровь… Приз­нать­ся, в ва­ши го­ды я и не та­кое выт­во­рял. НО! Гу­лять на­до уме­ючи, гу­лять на­до с умом! А не так, что­бы о ва­ших ноч­ных по­хож­де­ни­ях на­ут­ро су­дачи­ли все ба­зар­ные тор­говки, груз­чи­ки, га­зеты и за­рубеж­ные раз­ведки! Вы – нас­ледник прес­то­ла и на­деж­да на­шей ве­ликой дер­жа­вы! Не­уже­ли вы не мо­жете вес­ти се­бя как-то бо­лее… гм… кон­спи­ратив­но?
Принц тяж­ко вздох­нул, сос­тро­ил пос­тное ли­цо и сми­рен­но све­сил го­лову на грудь. Его Ве­личес­тво ог­ля­дел не­путё­вого от­прыс­ка ор­ли­ным взо­ром и не­ожи­дан­но смяг­чился.
- Лад­но, по­ка ос­та­вим эту те­му... Так всё-та­ки, что там с ва­шим вы­бором бу­дущей суп­ру­ги? Кста­ти, граф Рот­барт жа­лу­ет­ся, что вы сов­сем за­моро­чили го­лову его до­чери, оча­рова­тель­ной Одил­лии…
- Это кто ещё ко­му за­моро­чил… - ти­хо про­бор­мо­тал под нос Зиг­фрид.
- …и од­новре­мен­но кру­тите шаш­ни с прин­цессой Одет­той из Озёр­ной Стра­ны! Сын мой, оп­ре­дели­тесь же на­конец, кто из дво­их де­вушек вам нра­вит­ся боль­ше!
Принц вы­рази­тель­но пос­мотрел на ро­дите­ля нес­час­тны­ми гла­зами боль­ной со­баки.
- Всё с ва­ми по­нят­но! – нах­му­рил­ся Его Ве­личес­тво и не­замед­ли­тель­но пус­тился в прос­тран­ные рас­сужде­ния о пря­мой свя­зи ди­нас­ти­чес­ких бра­ков пра­вите­лей с по­лити­кой, эко­номи­кой и проц­ве­тани­ем го­сударств. Не за­был так­же под­робно рас­пи­сать и все плю­сы и ми­нусы каж­до­го из име­ющих­ся ва­ри­ан­тов вы­бора не­вес­ты для прин­ца.
При­мер­но на двад­цать пя­той ми­нуте ко­ролев­ско­го мо­ноло­га Зиг­фрид вдруг про­си­ял и хлоп­нул се­бя ла­донью по лбу.
- Ва­ше Ве­личес­тво, я при­нял ре­шение! – вос­клик­нул он. – Нас­чёт же­нить­бы на Одет­те или Одил­лии!
- О, это пох­валь­но, сын мой! – об­ра­довал­ся ко­роль. – Го­вори­те же!
- Я ре­шил, что, раз у нас та­кая серь­ёз­ная си­ту­ация с ко­ролев­ски­ми бра­ками, то я… Я же­нюсь на обе­их!!!
Ски­петр с гро­хотом вы­пал из рук Его Ве­личес­тва.


Рецензии