Каждый, кто родился... Глава 1

 Бессонница, как много в этом слове. Я снова лежу на кровати, широко распахнув глаза, пялясь в черное пространство,  думаю о чертовых экзаменах, выпускном, поступлении в вуз, настойчиво отвлекая себя от бесполезных грез.
 Вдруг по телу пробегает дрожь и меня охватывает  острое  чувство  паники, которое я испытываю уже около полугода. Его причина в том, что я не могу поверить  в то, что уже взрослая, что мне восемнадцать, что я - полноценный член общества, и уже через пару месяцев я буду одной из тех голодных студентов, что бояться сессий, и экономят на еде.
 Шумно вздохнув, я начинаю пролистывать в голове воспоминания о том времени, когда не было забот и каждый день было легко и весело. Тяжелые мысли не проникали в голову и не мешали мне спать.Я вспоминаю друзей из летнего лагеря, как мы веселились все вместе под яркими лучами солнца, как мы смеялись…
 Тупая боль пронзает мою грудь и я осознаю, что снова мечтаю о том, как была  бы счастлива. Это мой способ выживать. На самом деле никогда не существовало ни  улыбок, ни друзей, ни радости.
 Были лишь издевки, смешки, плевки, подножки, слезы и безграничное, всепоглощающее одиночество. Осознавая это снова и снова, я все же радуюсь, что моя жизнь сейчас более легка в эмоциональном плане. Возможно, дело в возрасте или в том, что я перестала реагировать и пытаться влезать в компании людей, мешая им, навязываясь, тем самым вызывая у них отвращение.
На данном этапе своего существования я живу тихо, незаметно, словно тень. Изо дня в день лишь хожу из дома в школу и обратно. Это не нормально, и  я часто думаю, что буду жалеть о том, что всю свою молодость, когда так много возможностей возникает на горизонте я гнила в собственном мире, не испытывая ровным счетом ничего.
С такими мыслями  я и отправляюсь в царство Морфея.
В комнате вспыхивает яркий свет.
–Регина! – в ушах раздается, звонкий, режущий на тысячу кусков голос моей матери. Я не реагирую.
-Ты проспишь! Вставай и закрой за мной дверь. Живо! – Она выходит, и я слышу, как хлопается наша металлическая дверь, а шаги удаляется к лифту.  Мне приходится подняться с постели и закрыть эту отвратительную дверь, которую я так ненавижу. Эта громко стучащая дверь источает негатив, точно так же, как и квартира, в которой я живу. Мне все опостылело. Я хочу убежать из этого города, этой страны, этой жизни.
 Отметая удушающие мысли, я включаю первый канал на стареньком телевизоре, наливаю зеленый чай с молоком и начинаю собираться в школу, следуя строгому плану, установленному ещё пару лет тому назад. 
 Выйдя из подъезда, я достаю из правого кармана ветровки свой телефон, который сообщает мне, что ещё только 7:00 и мне можно не торопиться. Левой рукой шарю в кармане и нащупываю дешевые наушники, с трудом достаю их, подключаю, выбираю в плей листе «Революционный» этюд Шопена и начинаю свой долгий, давно знакомый путь в школу. Как же я буду жить дальше? Что я буду делать дальше? Мне страшно, я в растерянности и нет того, кто бы помог мне.

К горлу подходит комок, я стою на обочине дороги и жду зеленого, но вдруг мои  глаза притягивает человек на противоположной от меня стороне. 
   


Рецензии