Что хочет Бог

"Не любите мира, ни того, что в мире…", — и: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего…".
Кто говорит, что в Писании нет противоречащих друг другу высказываний, невнимательно читает, или недооценивает эту Книгу книг.
Противоречивость эта разрешается следующим образом: оправдание имеет то, греховная сущность чего
(само)презрена до конца. Или иначе, мир греха любить не надо, а надо любить мир который несет Собой Бог.
Вот например, Бог хочет, чтобы все люди спаслись, но написано также: "…не о всём мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне…".
Путь Истины существует для всех (иначе не восторжествовала бы Истина), но и не для всех (и в этом снова торжество Духа Истины, иначе спаслись бы те, которые противостояли Ему).
Если удерживать только одно положение, то Бог не достигал бы того, что Он хочет.
Итак, Единство противоположностей является ключом откровения Тайн Божиих, средством, разрешающим любые проблемы, возникающие в процессе познания Истины.
Например, Семя обетования есть единство количества, то есть определённого числа, и качества, и поэтому Ему нет числа.
Один носитель Истины становится как тысяча и как тысяча тысяч, ибо его нельзя сопоставлять с беспутным. Например Христос один победил мир, а христианин должен жить также, как Христос.
((Иоанна 14:12 "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит".))
Единственно возможный путь приобщения к Истине есть Богочеловек, Сын Человеческий.
Кто идёт путём БОГА-ЧЕЛОВЕКА, тот в Результате освобождается от тенёт первой природы (ветхий человек) и обретает вторую Природу (Новый Человек), Которая свободна от заблуждения и Которая достигается не только избранничеством и силой БОГА, но и ЧЕЛОВЕКА.
Конечно, будет глубоко ошибочным считать, что процесс воспитания зависит только от Христа.
Совершенствование, приобщение к Истине зависит и от ученика, — иначе виноват Учитель в нежелании многих приобретать Его Знание.
((1 Кор. 9,24 "Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить".))


Рецензии
Простой христианин-религионер тебя не поймет.
Все можно объяснить много проще. Просто есть ДВА мира ("тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется"), как и вообще всего по паре. Один мир свет, истина, добро, жизнь, сущность, а другой тьма, ложь, зло, смерть, иллюзия. Второй является зеркальным отражением первого. Т.е. в нем все поменяно местами - правое с левым, верхнее с нижним. Один мир возлюби, другой возненавидь.
И человеков два - плоть и дух. Дух от мира первого, плоть от второго. Между ними связующее звено - душа. Она ищет хозяина из двух возможных ("не можете служить двум господам"). Поначалу она мертва и служит плоти. Когда человек понимает от кого он изошел по истине, для души наступает Апокалипсис - второй мир, плотский умирает (по сути умирает смерть) и душа переходит в первый мир и оживает. Этот человек возвращается к Отцу.
С Богом

Михаил Гарнов   06.12.2016 14:52     Заявить о нарушении
Да, верно, два мира - две природы в зеркальном отражении, между ними переход - Смерть, а все начинается со Слова, которое в себе двойственно. Слово и образует эти миры.
Был у вас на странице - понравилось. Понравился не только сам смысл, но и форма выражения. Спасибо.

Сергей 61   07.12.2016 20:40   Заявить о нарушении
А в начале самом было Слово. У меня есть стишок на эту тему -
http://www.proza.ru/2013/01/17/663
Честно сказать, эта тема пришлась даже не из Библии, а был на Прозе некий человек, который ее подкинул. Был даже и конфликт с ним. Сказал он мне, что я свободен. Сказал он это из-за нежелания общаться. Но я понял, что я действительно СВОБОДЕН. Потому и стишок оставил.

Михаил Гарнов   07.12.2016 22:51   Заявить о нарушении
Не проходит как ссылка почему-то. Так надо, наверно -
http://www.proza.ru/2013/01/17/663
Одна буковка, а результат меняется.

Михаил Гарнов   07.12.2016 23:44   Заявить о нарушении
,"Поначалу она мертва и служит плоти. Когда человек понимает от кого он изошел по истине, для души наступает Апокалипсис - второй мир, плотский умирает (по сути умирает смерть) и душа переходит в первый мир и оживает. Этот человек возвращается к Отцу."
Интересно то, что мир сей есть отрицание Бога и это выясняется при появлении Закона. Христос Своим учением и Жизнью отрицает само это отрицание - отрицает, отрицающую направленность Закона, что и приводит к утверждению Божьего Мира в Любви. Собственно, материальный мир остается тот же, но происходит смена сознания, которое действенно изменяет мир в Его Царство.
Для человека греха Апокалипсис всегда явление внешнее, внешнее ограничение, насилие. Даже в сознании это насилие Истины выступает как внешнее, так как человек греха внутренне не желает меняться, идти к Богу и поэтому логика его сознания ущербная, предательская, хаотичная, абсурдная, даже при своей внешней логической организованности, поэтому Суд Господа вызывает страх и муку. Праведник проходит апокалиптический Суд в себе и не судится с миром. Суд же есть Свет - Слово Истины. Более того, праведник есть источник Живой воды Нового сознания Истины - Его Логоса, разумеется, конечно, через Христа.

Сергей 61   11.12.2016 14:49   Заявить о нарушении
Суть этого Нового сознания в понимании того, как Бог Творит мир и Самого Себя через Свое Триединство. Кратко это представлено в семи днях Творения.
В первый день. Единый разделяется на множество, как мир и Слово, тьма и Свет.
Во второй. В языке это множество обнаруживает две природы, две воды, которые отделены друг от друга. Нижняя вода разделяется на сушу и море , а верхняя обнаруживает свечение звезд.
В третий. Полнота материального делится на море и сушу, бездушная природа во всей своей красе обнаруживает растительное царство приземленного рассудка, что сейчас и происходит.
В четвертый. Все земное приобретает управление через Небесное время и светила разделяющие Свет и тьму, как Суд над природным духом.
Пятый. Только здесь появляется Жизнь и ее плодотворность. Мир оживает для Бога в своем разнообразии Жизни Духа.
Шестой. Новая Земля производит Жизнь всякой твари в Творческом моменте культуры. Здесь наконец появляется Человек, как целостность мужского и женского, которому и отдано все и в котором Бог поселяется Свой Дух. Отдано все только в конце шестого дня.
Седьмой. Бог в покое Целостности. День Святости.
Все Божественное творчество - это шестой день, а вот весь Апокалипсис, это момент четвертого дня.

Сергей 61   11.12.2016 16:02   Заявить о нарушении
Не напрасно сказано - "Царство Божие внутрь вас есть". А что до судьи, так просто все как день Божий - судья для каждого это его СОВЕСТЬ. И не поспоришь с ней и взятку не дашь... Когда земная жизнь для человека закончилась вот тогда то она и начинает судить. И грехов на тебе окажется ровно столько, сколько сам же на себя и повесишь. А в следующей жизни будешь их отрабатывать, и так до тех пор, пока не станешь безгрешным.
Про дни Божии интересно. Разумеется, что в первой главе Библии не о сотворении мира как о процессе геолого-географического форматирования планеты Земля и ее окружения. Как индусы говорят - Атман разворачивается и сворачивается как Логос.
Здесь еще шестой день интересен, ибо он ПЯТНИЦА, а Распятие было в пятницу. И четвертый день интересен, ибо он СЕРЕДИНА. В общем есть над чем подумать.

Михаил Гарнов   20.12.2016 00:02   Заявить о нарушении
Можно еще так.
Вся семерица, это три триады.
Первая (1- 2 - 3). мир бытия
Вторая ((первая) - 4 - 5). Переход. (Смерть)
Третья (5 - 6 - 7). Царство (Мир Воскресения)
Везде срабатывает одно и тоже универсальное правило, а именно: первоначальное единство - разделение - единство на высшем уровне. Причем, первоначальное единство отрицается многим, а многое новым единством. Зерно падши в землю умирает давая всход, а всход дает плод.

Сергей 61   23.12.2016 07:45   Заявить о нарушении
Про совесть интересно сказать то, что у святых, тех кто руководимым Духом, совести нет совсем. А нет ее по тому, что они без действенны сами по себе.

Сергей 61   23.12.2016 07:49   Заявить о нарушении
Собственно бездейственность собственного я-сознания как раз и отличает святого от не святого. А вот мертвого святого от живого в Боге отличает присутствие "Голоса". "Голос" как иносказательное обозначение мистического единства в сознании, действующий источник Откровения. Ведь святость это безгрешность, а только мертвый освободился от греха, получил свободу, но еще не получил Жизнь.

Сергей 61   23.12.2016 08:00   Заявить о нарушении
Это универсальное правило раскрыто просто в притче о блудном сыне. Ушел от Отца в дальнюю сторону и промотал все (то есть забыл Истину). Но понял, что без ней нету жизни. Вернулся. Был мертв и ожил. А в самом начале ведь тоже жив был и не разделен с Отцом, но не было понимания Истины. Это все значит просто то, что для того чтобы понять надо испытать на своей шкуре. За одного битого двух небитых дают.
Насчет совести святых. Ее нет у них или же они понимают, что отвечать им не за что, ибо все, что им дано, это от Бога? То есть совесть их уже чиста и чиста настолько, что они ее и не чувствуют? Совесть симптом болезни, когда болезнь излечивается симптомы исчезают. А излечивается болезнь когда человек понимает, что ушел он когда-то от Отца и пора возвращаться. Иначе это значит - надо понять, что Бог не дед на облаке, а это единое духовное множество, частью которого являешься ты ("царство Божие внутрь вас есть").
Насчет святых мертвых и живых не совсем понял. Вероятно, это значит, что не все святые Божии осознают свою святость. Но это до поры до времени. Помните притчу о работниках в винограднике? Неважно, когда ты понял, что свят, важен сам факт святости. Более того - последние станут первыми, ибо отрабатывали в винограднике до этого множество дней (Веков).

Михаил Гарнов   24.12.2016 15:50   Заявить о нарушении
Смерть есть отделение души от тела. Святой при жизни отдал Богу душу и это разделение с телом привело к смерти. Иносказательно в начале, как прибитость ко кресту, обездвиженность, молчание, исчезновение жизни. Какой тут грех когда возможности нет, прибиты ноги (хождение) и руки (делание). Об одежде бросают жребий, это кто круче в учении святом первенства добьется без Бога. Даже Отец оставил. Пустота. Вот в этом и обретается свобода. Завернули в белые пелены, положили в пещеру погребальную пришла полная отрешенность от телесного мира, свобода от греха, свобода от добра и зла. Такая вот святость в смерти, все обнулилось, даже совести не осталось. Вот если в этом святом Бог не родится, то так и будет в гробе безгрешным лежать, ждать пришествия Господня.
Такая святость хуже нет если душа не летит к Богу, а в землю уперлась. Если полетела, то и камень греха мира всего отодвинет легко, бесплотной рукой своей отодвинет без труда. Тогда и начнется Жизнь младенца в Истине.

Сергей 61   24.12.2016 22:15   Заявить о нарушении
Совесть их чиста и чиста настолько, что они ее и не чувствуют. В жизни святого пафоса нет, через Него ведь Божий Дух живет и живет Он только в те моменты, когда действует в сознании от Своего Лица, а так только память остается.

Сергей 61   24.12.2016 22:27   Заявить о нарушении
Я понял Вас. Но так и должно быть. Евреи, выйдя из Египетского плена 40 лет по пескам бродили. Зачем, ведь дойти можно было за несколько дней? Но вышедшие еще рабы, а нельзя рабам в Царство, там место свободных. Сколько раз они предавали Бога, искушали, не слушали гласа? В Числах написано десять раз. Вероятно, много больше. И 40 лет круги нарезали, выжигая рабскую психологию.
Также и избранные святые делают вековые круги между небом и землей. Ведь и они предают, не только Иуда. Даже Петр... Однажды войдя в Число еще 144.000 раза возвращаются на землю. Сразу все нельзя. Каждый Век в Число приходит один новый, один уходит навсегда - Сын Божий Иисус Христос.
Да ведь и Иисус в пустыню уходил на 40 дней, что в принципе равнозначно 40 годам. Здесь Христос аналог ВСЕХ святых, болтающихся между небом и землей, проходя путь от рабства к свободе.
То есть упирается душа в землю поначалу. Хуже такой святости нет? Правильно. Это состояние, когда земного УЖЕ не надо, небесного ЕЩЕ не надо. Ничего не надо, а зачем жить тогда? Отрешенность, вот и мыкается такой святой между небом и землей не находя места себе. Но к Богу приходят "от великой скорби". Когда этой скорбью очистится человек, тогда и душа полетит к Богу, и будет и Голос.
А о пафосе не писал я. Пафос это писания про желание жизнь свою отдать за царя и Отечество (за партию и Родину итд), или чужие жизни отнять за тоже самое. А чистом листе какой пафос? Там нет НИЧЕГО.

Михаил Гарнов   26.12.2016 14:37   Заявить о нарушении