Рассказ воришки

О, Вы прекрасная богиня
Хочу узнать я Ваше имя
Вы так красивы и милы
Готов сорвать я все цветы
Посмею,глазом не моргну
У короля, в его саду.

Вот ночь настала, я готов
Сдержать для дамы слово
Ведь рвать цветы в чужом саду
Для рук моих совсем не ново
О, как прекрасен его сад
Сюда залесть я право рад.

Как пахнут дивно эти розы,
А вот еще цветут мимозы
И манит меня сдакий запах лилий.
Но что за аромат такой  вдруг дивный?
Таких цветов не ведал ныне
Растет один он у могилы

К ней тихо,тихо подойду
Я странным это нахожу
У короля в саду могила
А на надгробие молитва
И надпись тут от короля
Спи сладким сном,мое дитя.

К цветку я руку протянул,
Сорвать его хочу для дамы.
Тьфу филин,ты меня спугнул.
Что вдруг с рукой, не вижу раны?
 И не болит совсем она,
От куда кровь идет тогда?

Я слышу плач, откуда он?
Как будто это страшный сон.
В своей руке цветок держу,
Но сделать шаг, я не могу.
Плач тихий, женский, слышу вновь,
А из цветка, пошла вдруг кровь!
 
Сквозь плач, вопросы  ели уловил.
 Цветы  воруешь ты с могил?
За что цветок мой погубил?
Его отец, роняя слезы горя
Мне в час, когда меня хронил
В последний раз мне подарил.

А я стою, дышать не смею!
Я костью, кожей,  холодею!
Цветок хочу я отпустить,
Назад  в могилу посадить.
Но держит тело, чья то сила.
О Боже, только б не сгубила!

Я убежал бы в сей же час!
Но голос продолжает сказ.
Я помню, я была невестой,
Сияла красотой своей небесной.
В тот день женой его я стала.
От свадьбы и гостей устала,

А ночью муж хотел любить.
Ему, я мягко отказала.
Не выдержав такого срама,
Не знав  до этого отказа
Он в ярость впал, меня схватил
За шею взял и задушил.

И окон, отворил он створы
Отцу сказал, что ночью воры
На нас напали, он был пьян
А я кричать пыталась,
Меня спасти пытался он
Но был дубиной оглушен.

Мой дух теперь не спит.
Я плачу, мне так больно
Что мой убийца спит спокойно!
Отец приходит каждый день,
Ему пытаюсь рассказать я правду,
Но я всего лишь, только тень.

Я слушал голос, стало грустно.
В душе до сели было пусто,
Когда услышал тихий сказ
Я сердцем дал себе приказ
Что к королю пусть,даже дерзко
Принцессен передам рассказ!

Как только я о том подумал.
Что может это все придумал,
От страха разум был в сметенье,
Но ветер в спину дунавеньем
 Помчал, меня он к замку тут же,
Ногами землю я утюжил.

И стража там меня схватила,
Ох, эта грубая их сила!
Не дав сказать мне даже слова!
Убить меня была готова!
Я им кричал:Меня прислала принцесса!
Но получил от них я в чресла!

Король услышал дикий крик,
И сам явился в сей же миг.
Я видел был он очень хмурый,
Но облик был его понурый.
Спросил он голосом устало
Что от него, мне все же надо?

В глаза его,я посмотрел
И чуть от страх не присел.
Собрал всю волю в свой кулак,
Как обьяснить, что ни дурак?
Такое я бы не придумал,
А ветер тихо в спину дунул.

И свой я начал пересказ,
Ему принцессен я рассказ.
Король сидел и молча слушал
Он мне не верит:- я подумал
Когда закончил, он молчал
Лишь, тихий голос приказал.

Схватить убийцу, разыскать.
Его замучить и пытать
Чтобы познал он муки ада
Пусть станет смерть ему отрада
Его останки расчленить
И свиньям труп его скормить.

Меня король благодарил
Что правду я ему открыл
Спросил, в награду что хочу
А я не слышу,я молчу
Увидел вдруг принцессу я
В ногах сидела короля.

Мне этот образ не забыть
Другую боле не любить
Я опленен был той красой
Теперь хожу к могиле той.
Вдруг по встречаю ее вновь
Я знаю,спит моя любовь.


Рецензии