Кто он человек

Человек  конечно не как Бог,он лишь помощник Бога.Например вы порезались-врач помощник Бога ,наложил шов -остальное делает Бог. Во сне я часто слушаю музыку которой нет наяву-целые электронные оркестры,и вижу очень часто фильмы которых никогда не видел --это конечно во сне действует Бог.В общем человек конечно не сравним с Богом но достаточно плохим помощником может быть.Человек наяву теряет связь с Богом ,опираясь только на свой разум который очень часто подводит или закрыт.Где та нить через которую в подсознании моделируются оркестры,фильмы с актерами ?и как их снять в реальный мир -я не знаю-но связь явно теряется.Во сне человек более раскован и не обременен реалиями мира.Почему наяву человек губит себя,и так скучен? И этого я не знаю ,кроме того что наяву теряется связь сознания с подсознанием.О если бы кто нибудь мог записать мои сны то сколько интересного увидели бы люди.Я большую часть своих снов забываю или помню смутно.
Вот я пытаюсь усилием разума нарисовать наяву картину-ничего не получается!А во сне мой мозг (да и не только мой)моделирует целые миры в трехмерном пространстве-
со связанными сюжетами.В общем человек никогда не постигнет своей сути,и не поймет своего предназначения--ибо тайные таланты сокрыты в глубине души.Да разум наш совершенно не таков как мы в подсознании.Почему в реальном мире человек не как во сне и сколько мир от этого теряет.Неужели мы никогда не постигнем себя?


Рецензии